Audi Allroad (Quattro). Руководство - часть 27

30

Сигнал скорости движения ...

... это сигнал прямоугольной формы от блока
управления в комбинации приборов, частота
которого меняется пропорционально
скорости;

... необходим для анализа состояния
автомобиля (режимы стоянки/движения)
и тем самым для выбора критериев
регулирования (см. главу Принципы
регулирования).

Интерфейс для передачи сигнала скорости
является дублирующим, т.к. информация
о скорости передается также по шине CAN.

Клиния

Служит для соединения блока управления
J197 с тестером при самодиагностике. Связь
осуществляется с использованием обычного
для Клинии протокола передачи данных.

Не путать с Kлинией между панелью
управления E281 и блоком управления J197.

Электропитание корректора фар

В автомобиле allroad quattro с 4уровневой
пневмоподвеской электропитание
корректора фар осуществляется от блока
управления J197. Более подробную
информацию о блоке управления J197
см. на стр. 34.

Другие интерфейсы

Сигнал концевых выключателей дверей ...

... является сигналом массы, поступающим
от блока управления центрального замка.
Он сигнализирует об открывании двери
автомобиля или двери багажного отсека;

... служит активирующим импульсом
для перехода из режима ожидания в режим
готовности до движения (см. Принципы
регулирования).

Сигнал на клемме 50 ...

... сигнализирует о включении стартёра
и служит для выключения компрессора
на время процесса запуска.

Если после активирующего импульса будет
распознан слишком малый дорожный
просвет, то немедленно произойдёт
включение компрессора, чтобы движение
можно было начать как можно быстрее.

Для сбережения заряда аккумуляторной
батареи и обеспечения надлежащей пусковой
мощности на время процесса запуска
двигателя компрессор отключается.

Сигнал запирания автомобиля ...

... служит для установки парковочного уровня;

... является сигналом массы, поступающим из
блока управления центрального замка J429;

... не контролируется самодиагностикой.
При отсутствии сигнала парковочный уровень
не устанавливается.

Интерфейсы

Сигнал запирания не используется
в автомобилях с не
предусматривающей установку
парковочного уровня логикой
регулирования (см. информацию,
начиная со стр. 10 и 34).

31

Сигнал режима движения с прицепом ...

..... от концевого выключателя F216 розетки
прицепа.

При подсоединённом разъёме концевой
выключатель F216 подает сигнал массы
на блок управления J197.

См. также стр. 37, раздел Режим движения
с прицепом.

Сигнал для корректора фар

Изменение дорожного просвета
производится не сразу, а поэтапно —
сначала на одной, а затем на другой оси.
Такой алгоритм может породить
кратковременное уменьшение поля зрения
при ночной езде.

Поэтому все автомобили allroad quattro
оснащаются автоматическим динамическим
корректором фар (даже если на автомобили
не устанавливаются фары с газоразрядными
лампами). При изменении высоты дорожного
просвета автоматический динамический
корректор фар поддерживает пучок света
фар на постоянном уровне.

Чтобы предотвратить постоянную ненужную
работу корректора при движении
с практически постоянной скоростью
(ускорение отсутствует или мало)
по неровностям, например, по волнистому
покрытию, выбоинам, устанавливается
большое время реакции системы.

При изменении дорожного просвета
(например, при включении режима для
движения по автомагистрали) блок
управления 4уровневой пневмоподвески
J197 подает сигнал напряжения на блок
управления корректора фар J431.
По этому сигналу уменьшается время
реакции корректора фар, и он отрабатывает
изменение положения кузова.

Процесс изменения дорожного просвета:

Увеличение — сначала задняя, а затем
передняя ось
Уменьшение — сначала передняя, а затем
задняя ось

243_014

Розетка прицепа

К блоку управления системы
регулирования дорожного
просвета J197 (контакт 2/10)

От выключателя задних
противотуманных фонарей

F216

32

Интерфейсы

Функциональная схема

Клемма 15

Клемма 30

K134

Клемма 30

S

S

S

N150
N151
N311

N148
N149
G291

V66

G290

N111

J197

G76

G77

G78

G289

J431

V48

V49

E281

243_038

J403

F216

33

Условные обозначения к функциональной
схеме

E281

Панель управления для
регулирования дорожного просвета

F216

Концевой выключатель отключения
задних противотуманных фонарей
при подсоединённом прицепе

G76

Задний левый датчик величины
дорожного просвета

G77

Задний правый датчик величины
дорожного просвета

G78

Передний левый датчик величины
дорожного просвета

G289

Передний правый датчик величины
дорожного просвета

G290

Датчик температуры компрессора
системы регулирования дорожного
просвета

G291

Датчик давления системы
регулирования дорожного просвета

J197

Блок управления системы
регулирования дорожного просвета

J403

Реле компрессора системы
регулирования дорожного просвета

J429

Блок управления центрального замка

J431

Блок управления корректора фар

N111

Клапан сброса давления системы
регулирования дорожного просвета

N148

Клапан передней левой
амортизаторной стойки

N149

Клапан передней правой
амортизаторной стойки

N150

Клапан задней левой
амортизаторной стойки

N151

Клапан задней правой
амортизаторной стойки

N311

Клапан ресивера системы
регулирования дорожного просвета

К134

Контрольная лампа системы
регулирования дорожного просвета

V48

Исполнительный электродвигатель
корректора левой фары

V49

Исполнительный электродвигатель
корректора правой фары

V66

Электродвигатель компрессора
системы регулирования дорожного
просвета

входной сигнал

выходной сигнал

плюс

масса

в двух направлениях

шина CAN

Дополнительные сигналы:

CANlow

CAN high

Сигнал концевых выключателей дверей

Диагностический разъём Клинии

Сигнал запирания автомобиля

Сигнал режима движения с прицепом (F216)

Сигнал клеммы 50

Сигнал скорости движения

Клемма 56

Диагностический разъём Клинии

К комбинации приборов

Сигнал скорости движения от блока
управления ABS, выходной сигнал датчика
числа оборотов заднего левого колеса

1

2

3

4

5

6

7

8

I

II

III

IV

Клемма 58s

Клемма 58d

Клавиша ESP

Клавиша ESP

A

B

C

D

Сигнал для корректора фар

9

Электропитание J431

10

Рассказать друзьям

Страницы