Audi Allroad (Quattro). Руководство - часть 20

2

4уровневая пневматическая подвеска автомобиля allroad quattro является
модернизированным вариантом подобной подвески Audi A6.
Основы теории подвески/пневмоподвески, а также описание общих с A6 компонентов
4уровневой пневмоподвески приведены в SSP 242.
Эта программа самообучения базируется на информации из SSP 242.

4уровневая пневматическая подвеска автомобиля Audi
allroad quattro

Введение

Предназначенный одновременно для езды
по дорогам и по бездорожью автомобиль —
это звучит как «квадратура круга».

Обычно настоящие внедорожники сильно
уступают простым легковым автомобилям
на асфальте.
Во всем виноваты так необходимые
на бездорожье большой дорожный просвет
и высокий центр тяжести.

243_001

243_002

243_003

Эти качества не совместимы с быстрым
прохождением поворотов и курсовой
устойчивостью на высоких скоростях.
Ситуацию усугубляет большое
аэродинамическое сопротивление,
обуславливающее высокий расход топлива.

С другой стороны, малые ходы подвески
и её «жёсткая» легковая настройка
не позволяют применять легковой
автомобиль на бездорожье.

Регулировка дорожного просвета решает это
противоречие. Вседорожное применение
обеспечивает
4уровневая пневмоподвеска.

Конструкция 4уровневой пневмоподвески
автомобиля allroad quattro базируется
на агрегатах пневмоподвески Audi A6.

3

Содержание

Описание системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4

Она не является руководством по ремонту!

Программа самообучения содержит сведения о конструкции
и принципах работы различных агрегатов и систем.

Новинка!
Указание!

Внимание!
Указание!

Страница

Для проведения работ по техническому обслуживанию и ремонту
необходимо использовать специальную литературу.

Управление и индикация

Управление .......................................................................... 7
Индикация ........................................................................... 8

Блок управления системы регулирования
дорожного просвета J197 .................................................. 34
Режимы работы .................................................................. 35

Принципы регулирования

Сервис

Оборудование и специнструмент ....................................... 38
Базовая установка системы ............................................... 39
Самодиагностика ............................................................... 40
Общая схема логики регулирования .................................. 41

Логика регулирования

Компоненты системы

Пневматические упругие элементы ................................... 14
Снабжение сжатым воздухом ............................................. 17
Схема пневматической системы ........................................ 20
Электромагнитные клапаны ............................................... 21
Датчик температуры G290 (для защиты от перегрева) ........ 22
Датчик давления G291 ........................................................ 22
Датчики дорожного просвета G76, G77, G78, G289 ............. 23
Контрольная лампа K134 .................................................... 27
Панель управления для регулирования
дорожного просвета E281................................................... 28

Обмен данными по шине CAN ............................................ 29
Другие интерфейсы ............................................................ 30
Функциональная схема ....................................................... 32

Интерфейсы

Логика регулирования, блок управления 4Z7 907 553A ....... 10
Логика регулирования, блок управления 4Z7 907 553B ...... 12
Включение ESP в работу для обеспечения безопасности ... 13

Номер для заказа: 507.5320.01.00
В службе Bertelsmann можно заказать плакат формата A0
с изображением этой схемы. Цена без налогов 15,00 DM/7,50 EUR.
Bertelsmann работает напрямую только с заказчиками из ФРГ.
Заказ из других стран осуществляется через организацииимпортёры.

4

Описание системы

Дорожный просвет в области каждого колеса
автомобиля определяется с помощью
4 датчиков регулирования дорожного
просвета. Пневматический упругий элемент
каждой стойки имеет собственный запорный
клапан, таким образом, подвеска каждого
колеса регулируется индивидуально.

Передняя правая
пневматическая
стойка

Задняя правая пневматическая стойка

с регулируемым в зависимости от

нагрузки амортизатором

Задний левый
датчик дорожного
просвета

Блок
управления

Ресивер

Панель
управления

Задняя левая пневматическая
стойка с регулируемым
в зависимости от нагрузки
амортизатором

Модуль подачи воздуха, включающий
в себя:
компрессор;
пневматический выпускной клапан;
запорные клапаны пневматических
упругих элементов;
датчик температуры;
датчик давления

Задний правый
датчик дорожного
просвета

Провода/пневматические
трубопроводы

Передняя левая
пневматическая
стойка

Передний левый
датчик дорожного
просвета

Передний правый
датчик дорожного
просвета

4уровневая пневмоподвеска является
полностью несущей подвеской
с регулировкой уровня, обычными
амортизаторами на передней оси
и регулируемыми в зависимости от нагрузки
амортизаторами задней оси (амортизаторы
PDC, см. SSP 242, стр. 33).

243_021

5

В 4уровневой пневмоподвеске
используется ресивер.

Применение ресивера повышает готовность
системы к работе, уменьшает шум и снижает
затраты на электропитание.

Отличительная особенность данной
системы — 4 уровня дорожного просвета,
перекрывающих диапазон 66 мм. Установка
одного из 4 уровней дорожного просвета
может быть произведена автоматически
или вручную (см. начиная со стр. 7).

Уровни обозначаются следующим образом:

Уровень 1 — низкий уровень (TN)
Уровень 2 — нормальный уровень (NN)
Уровень 3 — высокий уровень 1 (HN1)
Уровень 4 — высокий уровень 2 (HN2)
Парковочный уровень PN — высокий уровень 1

Высокий уровень 2
(HN2)

+ 41 мм
от нормального уровня

Дорожный
просвет 208 мм

Высокий уровень 1
(HN1)

+ 25 мм
от нормального уровня
(= парковочный
уровень)

Нормальный уровень
(NN)

± 0 мм

Низкий уровень (TN)

25 мм от нормального
уровня

Дорожный
просвет 192 мм

Дорожный
просвет 167 мм

Дорожный
просвет 142 мм

241_063

Рассказать друзьям

Страницы