Audi Allroad (Quattro). Руководство - часть 13

49

Положение клапана 2

В положении 2 штуцеры T и A соединяются
между собой.

Установка клапана в положение 2 служит
для включения понижающей передачи.
Для этого на клапан N331 подается ШИМ"
сигнал со скважностью (TVH) примерно 20%.
При этом среднее значение тока
соответствует примерно 600 мА.

241_077

241_085

A

T

P

Гидронасос
демультипли"
катора V190

Исполнительный гидропривод

Фильтр
с обходным
клапаном

Осциллограмма сигнала

Клапан ограничения давления

Электромагнитный
клапан
исполнительного
гидропривода N331

50

Демультипликатор

Положение клапана 3

В положении 3 штуцеры P, T и A клапана N331
соединены между собой, при этом давления
в их магистралях сравниваются.

Положение 3 является промежуточным
положением, оно применяется для резкого
сброса давления в системе после
завершения процесса включения прямой
передачи. Установка клапана в положение 3
при переключении из положения 4
в положение 1 гарантирует сброс давления
в системе для нормального протекания
процесса включения в положении 2
(остаточное давление может затруднить
перемещение поршня).

241_078

241_086

A

T

P

Для установку в положение 3 на клапан
подается ШИМ"сигнал со скважностью (TVH)
примерно 35%. При этом среднее значение
тока соответствует примерно 1200 мА.

Гидронасос
демультипли"
катора V190

Исполнительный гидропривод

Фильтр
с обходным
клапаном

Осциллограмма сигнала

Клапан ограничения давления

Электромагнитный
клапан
исполнительного
гидропривода N331

51

Положение клапана 4

В положении 4 штуцеры P и A соединяются
между собой.

Установка клапана в положение 4 служит
для включения прямой передачи. Для этого
на клапан N331 подается ШИМ"сигнал
со скважностью (TVH) примерно 65%.
При этом среднее значение тока
соответствует примерно 2000 мА.

241_079

241_087

A

T

P

Гидронасос
демультипли"
катора V190

Исполнительный гидропривод

Фильтр
с обходным
клапаном

Осциллограмма сигнала

Клапан ограничения давления

Электромагнитный
клапан
исполнительного
гидропривода N331

52

Демультипликатор

Процесс включения

По сигналам от клавиши на рукоятке рычага
переключения передач E287 и выключателя
педали сцепления F194 блок управления
демультипликатора J554 проверяет
возможность включения передачи и подает
управляющий сигнал на реле
гидравлического насоса J555.
Реле включает гидравлический насос V190,
который нагнетает масло под давлением
к исполнительному гидроприводу.

Включение понижающей передачи

Одновременно с включением
гидравлического насоса осуществляется
установка клапана N331 в положение 2.

Давление подается в рабочий цилиндр
со стороны штока, полость
с противоположной стороны соединена
с обратной магистралью через клапан N331.
Шток вилки включения втягивается
в цилиндр, включая понижающую передачу
(см. также схему передачи крутящего
момента).
На дисплее информационной системы
водителя (FIS) отобразится надпись
«ПОНИЖАЮЩАЯ ПЕРЕДАЧА».

При перемещении муфты включения
в крайнее положение (время включения
передачи составляет примерно 0,5 с),
которое распознается блоком управления
с помощью датчика хода G302, отключается
гидравлический насос, а электромагнитный
клапан N331 переводится в положение 1.

241_109

Положение клапана 1

Положение клапана 2

Положение клапана 1

Гидравлический насос V190

Блок управления
J554

Реле J555

Выключатель педали сцепления F194

Клавиша E287

Положения клапана

Рассказать друзьям

Страницы