Audi Allroad (Quattro). Руководство - часть 5

17

• Турбонагнетатель выполнен из

жаростойкого материала, изменены
турбинные и насосные колеса,
улучшена кинематика механизма
изменения геометрии
направляющего аппарата.

• Предварительный катализатор

установлен непосредственно за
турбонагнетателем

Предварительный катализатор

Турбонагнетатель с изменяемой
геометрией турбины

Основной катализатор

Передняя труба с изолирующим
воздушным зазором

Выпускной коллектор с изолирующим
воздушным зазором

Сильфон

241_072

Число оборотов, об/мин

Давление наддува, бар

Сравнение характеристик давления
наддува двигателей V6'TDI
в исполнении 110 и 132 кВт

110 кВт, Евро III
132 кВт, Евро III

241_073

18

allroad quattro

• Большие размеры теплообменника

масло — ОЖ призваны компенсировать
возросшую изGза форсировки
термическую нагрузку на моторное масло.

• Охлаждение топлива осуществляется

с помощью встроенного в систему
охлаждения теплообменника топливо —
ОЖ и, соответственно, радиатора системы
охлаждения (см. также программу
самообучения 226 на стр. 22).

• Для обеспечения надлежащего

охлаждения двигателя V6GTDI в любых
дорожных условиях в allroad quattro
устанавливается более эффективный
теплообменник.

241_020

Теплообменник топливо — ОЖ

Радиатор системы охлаждения
(низкая температура)

От радиатора

Насос системы охлаждения для
охлаждения топлива V166

К насосу системы
охлаждения

Напорный топливопровод

Обратный топливопровод

Теплообменник для охлаждения
топлива был предусмотрен прежде
всего для автомобиля allroad quattro,
однако он нашел применение и на
других моделях.

19

Для заметок

20

allroad quattro

Коробка передач

6'ступенчатая механическая коробка
передач 01E

В сочетании с обоими двигателями могут
устанавливаться следующие коробки
передач:

• 6Gступенчатая механическая коробка

передач 01E;

• 6Gступенчатая механическая коробка

передач 01E с демультипликатором
(устанавливается по заказу).

241_007

Для соединения механической коробки
передач 01E с обоими двигателями
используется саморегулирующееся
сцепление «SAC». Конструкция и работа
сцепления подробно описаны в программе
самообучения SSP 198 на стр. 66.

Механическая коробка передач 01E серийно
оснащается системой охлаждения масла
(см. программу самообучения 198, стр. 71).

Рассказать друзьям

Страницы