Audi Allroad (Quattro). Руководство - часть 4

13

Основные изменения конструкции
двигателя V6 TDI, версия 132 кВт

• Для выдерживания возросшей

термической нагрузки поршни
изготавливают из нового жаропрочного
сплава.

• Для оптимизации процесса горения была

изменена форма камеры сгорания
в поршне.

• Степень сжатия была уменьшена до

18,5 увеличением объёма камеры
сгорания в поршне.

• Для восприятия возросших сил со стороны

поршня (увеличилось давление сгорания)
и уменьшения массы возвратноG
поступательно движущихся частей
(примерно на 10%) шатуны выполнены
с трапециевидными верхними бобышками
(см. программу самообучения 226,
стр. 10).

241_064

• В передней части двигателя

в блоке цилиндров
предусмотрен дополнительный
отвод картерных газов. Это
позволяет более эффективно
отделять от них масло.

• Уменьшение вспенивания масла

с помощью специальных стенок
блока цилиндров (см. также
программы самообучения 245 и
255).

241_065

Картерные газы

Отвод картерных газов

Отвод картерных газов

Маслоотделитель
центробежного типа

Камера сгорания в поршне

Трапециевидная бобышка

Увеличение
несущей
поверхности

Увеличение
несущей
поверхности

14

• Система вентиляции картера оснащена

маслоотделителем центробежного типа
(см. программу самообучения 226,
стр. 17).

allroad quattro

241_067

241_066

Слив масла в центральную часть блока
цилиндров

Отделяемое

масло

Картерные газы
без паров масла

Картерные газы

Плотная компоновка
обусловила конструкцию
маслоотделителя — в общем
корпусе находится четыре
отдельных
маслоотделительных секции.
Они установлены параллельно
и обеспечивают надлежащий
расход газов (как у большого
маслоотделителя).

Маслоотделитель
центробежного типа в отличие
от маслоотделителя
с тканевым фильтрующим
элементом не может забиться.
Это гарантирует высокую
эксплуатационная надёжность
в течении всего срока службы
двигателя.

Принцип
действия

В рамках обратной
унификации
маслоотделитель
центробежного типа
может быть установлен
на двигатель
в исполнении 110 кВт
в виде единого узла
(модуль масляного
фильтра).

15

• Для достижения более высокого давления

впрыска был применен ТНВД
распределительного типа с радиально
движущимися плунжерами VP44S3.
На режиме номинальной мощности ТНВД
развивает давление 1850 бар.

241_068

3 плунжера

ТНВД распределительного
типа с радиально
движущимися плунжерами
VP44S3

Сравнение характеристик давления впрыска двигателей 110 и 132 кВт,
Евро III: максимальное давление в топливопроводе перед форсункой

241_070

Число оборотов, об/мин

Давление в

т

опливопроводе, бар

110 кВт, Евро III
132 кВт, Евро III

16

allroad quattro

• Для улучшения смесеобразования и

уменьшения токсичности ОГ применены
форсунки, распылители которых имеют
шесть, а не пять отверстий.

241_069

Игла распылителя

Упорная втулка

Пружина 1

Промежуточная шайба

Подъём
иглы 1
0,035 мм

Подъём иглы 2

0,215 мм

Пружина 2

Ход иглы форсунки при впрыске топлива (с предварительным впрыском)
при 2500 об/мин и цикловой подаче 40 мг

241_071

Угол поворота коленчатого вала, град.

Ход иг

лы, мм

• Ещё одна новинка: предварительный впрыск

осуществляется при подаче сигнала
управления на электромагнитный клапан. Такой
способ вместе с двойным подпружиниванием
иглы форсунки уменьшает шум, возникающий
при сгорании топлива (прежде всего при
холодном двигателе).

Направляющая
иглы

Рассказать друзьям

Страницы