Audi Allroad (Quattro). Руководство - часть 2

5

241_044

Для автомобиля allroad quattro была
разработана специальная концепция салона.
Прежде всего следует обратить внимание на
специально разработанные для езды по
бездорожью сиденья. Обладая высокой
боковой поддержкой и прекрасной
эргономикой, эти сиденья надежно
фиксируют водителя как при спортивном
прохождении поворотов, так и при езде по
бездорожью.

Огромные зеркала обеспечивают
прекрасный обзор, особенно необходимый
на бездорожье.

Специально для allroad quattro были созданы
шины и литые колесные диски. Вместе
с остальными элементами дизайна они
создают образ надежного и способного
выдержать любые испытания автомобиля.
Подробную информацию см. в главе Шины/
колеса начиная со стр. 28.

Молдинги бокового остекления

Накладка двери багажного отсека

Защитный элемент

Релинг

Для установки задней буксирной
проушины необходимо снять задний
защитный элемент. Поэтому защитный
элемент крепится с помощью
быстросъёмных винтов.

6

Концепция автомобиля

Allroad quattro достигает своей
универсальности благодаря:

• постоянному полному приводу Quattro

• 4уровневой пневмоподвеске

• понижающей передаче

(демультипликатору)

allroad quattro

241_050

Постоянный полный
привод Quattro

Превосходство постоянного
полного привода quattro на
любом покрытии было
доказано уже два
десятилетия назад.

Появление автомобиля
allroad quattro стало
логичным продолжением
двадцатилетней истории
quattro.
Получившийся
в соответствии с данной
концепцией автомобиль
имеет характеристики
настоящего «вседорожника».

Современное поколение
полного привода Quattro
позволяет двигаться весьма
динамично и одновременно
безопасно по любым
дорогам. На пересеченной
местности, на снегу и льду
полный привод Quattro
позволяет двигаться
с неизменно высокими
устойчивостью и комфортом.

Подробную информацию о
приводе Quattro см. начиная
со стр. 35.

242_007

Пневматическая

стойка передней

подвески

7

241_040

4%уровневая пневмоподвеска

Предназначенный одновременно для езды по дорогам и по
бездорожью автомобиль — это звучит как «квадратура
круга».
Обычно настоящие внедорожники сильно уступают
простым легковым автомобилям на асфальте.

Регулировка дорожного просвета решает это
противоречие. Вседорожное применение обеспечивает
4уровневая пневмоподвеска.

Понижающая передача
(демультипликатор)

С помощью
устанавливаемого по заказу
в сочетании с механической
коробкой передач
демультипликатора общее
передаточное число
трансмиссии может быть
уменьшено в 1,54 раза. Это
одновременно увеличивает
крутящий момент на колесах
и уменьшает скорость
движения в 1,54 раза.

241_051

Пневматическая

стойка задней

подвески

Демультипликатор

242_006

8

4уровневая пневмоподвеска является
сложной электронноуправляемой системой
подрессоривания колес обеих осей.
Система позволяет устанавливать
4 фиксированных уровня дорожного
просвета автомобиля в диапазоне 142
208 мм. Величина диапазона таким образом
составляет 66 мм.
В зависимости от дорожной ситуации и
личных пожеланий в распоряжении водителя
оказывается автомобиль с большим
дорожным просветом или, наоборот,
с низким центром тяжести.

4уровневая пневмоподвеска поддерживает
установленный дорожный просвет
на постоянном уровне вне зависимости
от массы груза и его распределения
по автомобилю.

4%уровневая пневмоподвеска

Необходимый на бездорожье большой
дорожный просвет обуславливает высокий
центр тяжести.
Эти качества несовместимы с быстрым
прохождением поворотов и курсовой
устойчивостью на высоких скоростях.
Ситуацию усугубляет большое
аэродинамическое сопротивление,
обуславливающее высокий расход топлива.

С другой стороны малые ходы подвески и её
«жесткая» легковая настройка не позволяет
применять легковой автомобиль на
бездорожье.

allroad quattro

241_062

Панель управления

Рассказать друзьям

Страницы