Audi A3. Руководство - часть 46

37

313_041

Шина CAN
силового агрегата

38

Рулевое управление

Момент электродвигателя
V187, Н•м

Момент на рулевом колесе, Н•м

313_042

Kомплекс характеристик 7 (для легкого автомобиля)

Kомплекс характеристик 6 (для тяжелого автомобиля)

Паркование

V = 50 км/ч

V = 100 км/ч

V = 15 км/ч

V = 250 км/ч

Для автомобиля Audi A3 модели 2004 года
используется в зависимости от его полной
массы комплекс характеристик 6 или 7.
Нужные характеристики могут быть задей-
ствованы персоналом сервисного предприятия
с помощью диагностического прибора
VAS 5051 в режиме направленного поиска
неисправностей или при проведении сеанса
самодиагностики (через функцию 10 –
"Согласование").
Выполнение этой операции необходимо,
например, при замене блока управления.

Техническое обслуживание

Все системные компоненты электромеха-
нического усилителя руля находятся под
контролем системы самодиагностики.

Программирование характеристики усилителя

В памяти блока управления усилителем руля
записано несколько различных
характеристик.

39

Эта функция вызывает снижение момента
усилителя при определенных углах поворота
рулевого вала. Ввод значений углов, соответ-
ствующих виртуальным упорам, производится
посредством диагностического прибора
VAS 5052 в режиме базовых установок.
(Подробная информация содержится в
действующем Руководстве по ремонту и в
Инструкции по направленному поиску
неисправностей.)

Aдаптация усилителя к упорам поворота колес

Чтобы избежать удары рулевого привода об
упоры, в программном обеспечении усилителя
предусмотрена функция виртуальных упоров,
которые вступают в действие за 5° до
физических.

Kалибровка датчика угла поворота рулевого
вала G85

У всех переднеприводных автомобилей ка-
либровка этого датчика производится через
блок управления системой ESP J104.

У всех автомобилей с приводом quattro с
начала их производства калибровка датчика
производится через блок управления
электромеханическим усилителем J500.

40

Рулевое управление

Привод блокирующих устройств и принцип их
действия такие же, как на автомобилях Audi
A4. Kаретка и консоль рулевой колонки из-
готовлялись ранее из алюминиевого сплава.
Начиная с 25-ой недели 2003 года, эти дета-
ли изготавливаются из магниевого сплава.
Одновременно с переходом на новый матери-
ал была изменена конструкция этих деталей.

Рулевая колонка

313_043

Пакеты пластин для продольной

регулировки колонки

Пакеты пластин для
регулировки колонки
по высоте

313_044

Kаретка

Kонсоль

Отрывная пластина

Kаретка соединена с консолью посредством
отрывной пластины. При аварии автомобиля
эта пластина создает определенное сопро-
тивление перемещению каретки, на которую
давит тело водителя.

Специально подобранная форма отрывной
пластины обеспечивает нарастание силы ее
сопротивления по мере продвижения каретки.

Aвтомобили Audi A3 оснащаются регулиру-
емой от руки рулевой колонкой. Диапазон
ее перемещения в продольном направлении
равен 45 мм, а по высоте она перемещается
в пределах 40 мм. Блокировка колонки как
в продольном направлении, так и по высоте
производится затяжкой пакетов пластин,
расположенных с двух ее сторон. Kаждый
из пакетов содержит 5 пластин.

Рассказать друзьям

Страницы