Audi A3. Руководство - часть 38
5
Kомпоненты подвески
Подрамник
На состоящем из трех частей алюминиевом
подрамнике закреплены опоры поперечных
рычагов и стабилизатора, а также рулевой
механизм.
313_001
Kонсоль
подрамника
Подрамник
Подрамник притянут к кузову шестью
болтами, благодаря чему достигнута высокая
жесткость конструкции и улучшены ходовые
качества автомобиля.
Aмортизаторная стойка
В качестве упругого элемента стойки ис-
пользуются винтовая пружина с линейной
характеристикой и полиуретановый буфер
хода сжатия, имеющий прогрессивную
характеристику.
313_002
Винтовая пружина
Буфер хода сжатия
6
Подвеска
Поперечный рычаг, шаровая опора и опора
рычага
Поперечный рычаг соединяет нижнюю часть
поворотного кулака с кузовом. Шаровая
опора закреплена на рычаге тремя болтами.
313_003
Поворотный
кулак
Болты крепления
подшипникового узла
Шаровая опора
Aмортизаторная стойка
313_004
Подрамник
Поперечный
рычаг
Kронштейн
опоры
313_005
Поворотный
кулак
Поперечный
рычаг
Шаровая опора
Передняя опора поперечного рычага является
элементом подрамника, а его задняя часть
соединена с кузовом посредством закреп-
ленного на нем алюминиевого кронштейна.
Поворотный кулак
Поворотный кулак отливается из чугуна с
шаровидным графитом. Он закрепляется на
амортизаторной стойке посредством клем-
мового соединения. В нижней части кулак
соединен с поперечным рычагом посредством
шаровой опоры. Подшипниковый узел закре-
пляется на поворотном кулаке болтами.
7
Стабилизатор
Стабилизатор установлен на подрамнике
посредством двух опор. Kонцы стабилизатора
соединены с амортизаторными стойками
посредством коротких штанг с шарнирными
наконечниками. Благодаря этому перемеще-
ния концов стабилизатора равны перемеще-
ниям колес, т. е. реализуется оптимальное
соотношение этих перемещений 1:1.
313_007
Подрамник
Стабилизатор
Kронштейн
подрамника
Опора стабилизатора
313_008
Aмортизаторная стойка
Соединительная
штанга
Эта конструкция обеспечивает реакцию
стабилизатора на минимальные перемещения
колес автомобиля. При этом удалось снизить
массу стабилизатора за счет уменьшения его
сечения. Дальнейшее снижение массы пере-
дней подвески на 0,9 кг удалось достичь
применением трубчатого стабилизатора.
8
Подвеска
Подшипниковый узел
Передние колеса автомобиля устанавлива-
ются на подшипниковые узлы третьего
поколения. Ступица колеса и подшипники
объединены в одном узле, корпус которого
закрепляется болтами на поворотном кулаке
стойки подвески. Kонструкция этого узла не
позволяет изменять зазоры в подшипниках
затяжкой резьбовых соединений. Благодаря
этому обеспечивается повышенный ресурс
подшипников и упрощается монтаж узла на
автомобиль.
313_006
313_009
Промежуточный вал
Валы привода колес
На переднеприводных автомобилях с двига-
телями, развивающими большие крутящие
моменты (например, с двигателями TDI
объемом 2,0 л), применяются одинаковые по
длине валы привода правого и левого колес.
Благодаря этому исключается влияние пере-
даваемых ими крутящих моментов на рулевое
управление.
Применение равновеликих валов предпола-
гает установку промежуточного вала. Моно-
блочная конструкция этих валов позволяет
снизить их массу при одновременном
увеличении жесткости на скручивание.