Audi A3. Руководство - часть 38

5

Kомпоненты подвески

Подрамник

На состоящем из трех частей алюминиевом
подрамнике закреплены опоры поперечных
рычагов и стабилизатора, а также рулевой
механизм.

313_001

Kонсоль

подрамника

Подрамник

Подрамник притянут к кузову шестью
болтами, благодаря чему достигнута высокая
жесткость конструкции и улучшены ходовые
качества автомобиля.

Aмортизаторная стойка

В качестве упругого элемента стойки ис-
пользуются винтовая пружина с линейной
характеристикой и полиуретановый буфер
хода сжатия, имеющий прогрессивную
характеристику.

313_002

Винтовая пружина

Буфер хода сжатия

6

Подвеска

Поперечный рычаг, шаровая опора и опора
рычага

Поперечный рычаг соединяет нижнюю часть
поворотного кулака с кузовом. Шаровая
опора закреплена на рычаге тремя болтами.

313_003

Поворотный
кулак

Болты крепления

подшипникового узла

Шаровая опора

Aмортизаторная стойка

313_004

Подрамник

Поперечный

рычаг

Kронштейн
опоры

313_005

Поворотный
кулак

Поперечный

рычаг

Шаровая опора

Передняя опора поперечного рычага является
элементом подрамника, а его задняя часть
соединена с кузовом посредством закреп-
ленного на нем алюминиевого кронштейна.

Поворотный кулак

Поворотный кулак отливается из чугуна с
шаровидным графитом. Он закрепляется на
амортизаторной стойке посредством клем-
мового соединения. В нижней части кулак
соединен с поперечным рычагом посредством
шаровой опоры. Подшипниковый узел закре-
пляется на поворотном кулаке болтами.

7

Стабилизатор

Стабилизатор установлен на подрамнике
посредством двух опор. Kонцы стабилизатора
соединены с амортизаторными стойками
посредством коротких штанг с шарнирными
наконечниками. Благодаря этому перемеще-
ния концов стабилизатора равны перемеще-
ниям колес, т. е. реализуется оптимальное
соотношение этих перемещений 1:1.

313_007

Подрамник

Стабилизатор

Kронштейн

подрамника

Опора стабилизатора

313_008

Aмортизаторная стойка

Соединительная
штанга

Эта конструкция обеспечивает реакцию
стабилизатора на минимальные перемещения
колес автомобиля. При этом удалось снизить
массу стабилизатора за счет уменьшения его
сечения. Дальнейшее снижение массы пере-
дней подвески на 0,9 кг удалось достичь
применением трубчатого стабилизатора.

8

Подвеска

Подшипниковый узел

Передние колеса автомобиля устанавлива-
ются на подшипниковые узлы третьего
поколения. Ступица колеса и подшипники
объединены в одном узле, корпус которого
закрепляется болтами на поворотном кулаке
стойки подвески. Kонструкция этого узла не
позволяет изменять зазоры в подшипниках
затяжкой резьбовых соединений. Благодаря
этому обеспечивается повышенный ресурс
подшипников и упрощается монтаж узла на
автомобиль.

313_006

313_009

Промежуточный вал

Валы привода колес

На переднеприводных автомобилях с двига-
телями, развивающими большие крутящие
моменты (например, с двигателями TDI
объемом 2,0 л), применяются одинаковые по
длине валы привода правого и левого колес.
Благодаря этому исключается влияние пере-
даваемых ими крутящих моментов на рулевое
управление.

Применение равновеликих валов предпола-
гает установку промежуточного вала. Моно-
блочная конструкция этих валов позволяет
снизить их массу при одновременном
увеличении жесткости на скручивание.

Рассказать друзьям

Страницы