Audi A3. Руководство - часть 27

29

Подробную информацию Вы можете найти в программе самообучения 194, Audi A6,
а также в программе самообучения 213, Новые технологии '99.

312_068

312_094

Блок управления парковочного ассистента J446

Принцип действия акустического парковоч-
ного ассистента «APS» идентичен предыду-
щей модели.
В Audi A3 '04 также установлена четырехка-
нальная система. Это означает, что парко-
вочный ассистент и на Audi A3 '04 установ-
лен на нижнем бампере.

Устанавливаются датчики 4-го поколения.
Они оптически и по строению соответству-
ют датчикам Audi A8 '03. В зависимости от
места установки датчики отличаются ште-
керными соединениями и оригинальными
номерами запчастей Audi.
По внутреннему строению датчики идентич-
ны. Благодаря этому расширены возмож-
ности их использования.

Входные и выходные сигналы

Для блока управления парковочного ассистента J446 необходима следующая
информация от шины CAN

Блок управления ESP J104

Скорость

Блок управления АКП J217

Положение рычага

Блок управления бортовой сети

J519

Фара заднего хода включена

Блок управления распознавания

прицепа J345

Прицеп распознан

Диагностический интерфейс

шин данных J533

Предупреждающий зуммер парко-

вочного ассистента, задний Н15

Предупреждающий сигнал

Центральный блок управления

системы комфорта J393

30

Блоки управления

Преимущества новых датчиков

– Нечувствительность к грязи и воде.
– Больший угол охвата по горизонтали.
– Положение установки механически зако-

дировано.

Новая функция

Предупреждающий сигнал раздается на
расстоянии от 160 см. Зона непрерывного
сигнала составляет 30 см. На автомобилях с
прицепом из-за прицепной шаровой голо-
вки эта зона составляет 35 см. По сторонам
предупреждающий сигнал включается с
60 см.

Если расстояние до препятствия в течение
четырех секунд больше не изменяется,
громкость акустического сигнала ослабева-
ет.
При наличии двух внешних датчиков в этом
случае сигнал предупреждения расстояния
отключается через три секунды. Этим со-
общается, что происходит движение назад
вдоль стены, а не приближение к препятс-
твию.

Предупреждающий сигнал включается глу-
хо, если на блок управления распознавания
прицепа J345 поступает сигнал присоеди-
ненного прицепа.

Звуковой датчик находится на задке кузова
справа над колесной нишей.

312_095

31

Самодиагностика

Самодиагностика блока управления парко-
вочного ассистента J446 может быть выбра-
на при помощи адресного слова 76.

Диагностика блока управления парковочно-
го ассистента J446 осуществляется по шине
CAN и диагностическому интерфейсу шин
данных J533. К-провода больше нет.

Согласование

При помощи согласования могут быть изме-
нены
– громкость
– частота или
– квитирование.
Кроме того, можно возвратить заводские
установки.

Согласование громкости и частоты можно
теперь производить по девяти ступеням
(вместо пяти).

Условия окружающей среды

При записи ошибок в блоке управления
парковочного ассистента J446 отображают-
ся также условия окружающей среды.

Эти условия оказывают помощь при поиске
ошибок.

В память заносятся стандартные условия
окружающей среды: километраж, дата и
время.

Для доступа к условиям окружающей
среды необходимо при отображении
содержания ошибок в памяти нажать
клавишу со стрелкой внизу справа на
диагностическом тестере.

312_093

Кодирование блока управления

На диагностическом тестере необходимо
произвести 20-битное кодирование. Изме-
нение кодирования вступает в силу немед-
ленно, цикл «зажигание выключить/вклю-
чить» не требуется.

Fahrzeug-Eigendiagnose
Fehlerspeicher abfragen

Sprung

76 Einparkhilfe
8P0919283
Parkhilfe 4-Kan H06 0010
Codierung 1003
Betriebsnummer 131071

00532002
Versorgungsspannung
unterer Grenzwert unterschritten

Standardwerte 11100010 8 1 40 0002446 0 16.01.03 03:27:47

Drucken

Hilfe

32

Блоки управления

312_092

Блок управления рулевой колонки J527

На Audi A3 '04 блок управления рулевой
колонки J527 конструктивно изменен.

Он имеет следующие компоненты:

– Механический замок зажигания со счи-

тывающей катушкой N2 противоугонной
системы

– Электроника рулевой колонки J527 для

преобразования и обработки сигналов от
шин CAN-привод и CAN-комфорт

– Элементы управления (в зависимости от

оснащенности)

– Витая пружина для подушек безопаснос-

ти с возвратным и контактным кольцами с
датчиком угла поворота рулевого колеса
G85

– Электронная блокировка выемки ключа

зажигания (на автомобилях с АКП)

– Функция шины LIN для соединения с мо-

дулем блока управления рулевой колонки
J453 и блоком управления Е221 в много-
функциональном рулевом колесе.

Все модули блока управления рулевой ко-
лонки J527 расположены друг над другом.
Для замены отдельных модулей требуется
полная разборка блока управления рулевой
колонки J527. Разборку следует произво-
дить с особой тщательностью.

На автомобилях с АКП в блок управ-
ления J527 дополнительно вмонтиро-
ван модуль блокировки извлечения
ключа из замка зажигания N376.

Рассказать друзьям

Страницы