Audi A3. Руководство - часть 17

65

Блок управления бортовой сетью

Посредством блока управления бортовой
сетью производится:

– включение приборов наружного освещения,
– подачу питания через клеммы 15, 75x и 50,
– подачу питания через клемму 58s,
– включение реле топливного насоса J17,
– включение стеклоочистителя,
– включение обогревателя заднего стекла,
– включение звукового сигнала,
– включение приборов внутреннего

освещения,

– включение подсветки пространства у ног

(по заказу)

– поддержание напряжения в сети (без бло-

ка управления аккумуляторной батареей).

Диагностика в оперативном режиме

Наиболее существенным изменением системы
диагностики было приспособление прибора
VAS 5051 для работы в оперативном режиме.
Согласование компонентов противоугонной
системы или, например, запрос защитного
кода радиосистемы возможны только при
непосредственной оперативной связи диагно-
стического прибора с банком данных FAZIT
изготовителя.

При этом отпадает необходимость в выдаче
секретных кодов.

Дополнительная информация по вопросу
работы прибора VAS 5051 в оперативном
режиме содержится в Пособии 294.

SSP290_102

SSP290_112

66

Система отопления и кондиционирования но-
вого автомобиля Audi A3 представляет собою
модернизированную конструкцию с новой
концепцией управления приборами.
Она отличается оптимизированной конструк-
цией компонентов и повышенной производи-
тельностью. На автомобили, оснащенные
дизелями без автономного отопителя, серийно
устанавливается дополнительный электричес-
кий подогреватель J604.
Блок управления системой Climatronic J255
устанавливается на автомобили как с обогре-
вателями сидений, так и без них, а также с
различной радиоаппаратурой (под шахты
размерности 1 или 2 по стандарту DIN).
Aналогично этому устанавливается также
блок управления отопителем J65.

Управление бортовой сетью

В случае недостаточного снабжения подклю-
ченных к бортовой сети потребителей в пер-
вую очередь производится повышение часто-
ты вращения двигателя на режиме холостого
хода.
Eсли это не приводит к желаемому резуль-
тату, блок управления бортовой сетью J519
ограничивает потребление электроэнергии
следующими потребителями, входящими в
систему отопления и кондиционирования:

– дополнительным электическим отопителем

J604 (с четырьмя ступенями регулирования),

– обогревателем заднего стекла Z1,
– обогревателями сидений посредством шины

CAN системы "Kомфорт",

– кондиционером из-за увеличенного расхода

энергии на привод электровентилятора.

Система отопления и кондиционирования

SSP290_030

Kонструкция и принцип действия

67

Обогреватели сидений могут быть установле-
ны независимо от системы отопления салона.
В этом случае блоки управления J726 и J727
устанавливаются непосредственно на сидень-
ях. В блоке управления отопителем J65 пред-
усматривается только потенциометрический
задатчик.
Включение обогревателя заднего стекла Z1
производится блоком управления бортовой
сетью J519 по сигналу блока управления
отопителем J65. При включении этого обо-
гревателя в его выключателе на блоке J65
загорается светодиод. Eсли обогреватель
заднего стекла неисправен, светодиод не
загорается.

Блок управления отопителем

Блок управления отопителем J65 является
аналоговым прибором. Он оснащен поворот-
ными ручками регуляторов, гибким валом
привода воздухораспределителя, и тросом
привода заслонок регулирования
температуры.
Серводвигатель привода заслонки рециркуля-
ции дополнительно управляется от конечного
выключателя. Eго цепь остается замкнутой,
пока заслонка не привела в действие
конечный выключатель.
При направлении подогретого воздуха на сте-
кла режим рециркуляции выключается, чтобы
предотвратить выпадение на них конденсата.

SSP290_027

Блок управления
отопителем J65

Блок управления обо-
гревателями сиденья
водителя J726

Блок управления
двигателем J361

Обогреватель
заднего стекла Z1

Блок управления
бортовой сетью J519

Kl.30

Вентилятор с
нагрузочными резисторами

Гибкий вал
воздухорас-
пределителя

Kl.31

Kl.15

Kl.58s

Kl.58d

Kl.75

Kl.75

Серводвигатель
привода заслонки
рециркуляции и
подачи свежего
воздуха V154

Блок управления
обогревателями
сиденья переднего
пассажира J727

Набор нагрузочных
резисторов N24

Трос

Дополнительный
электроотопитель J604

68

Aвтоматическая система управления
микроклиматом

Aвтоматическая система управления микро-
климатом нового автомобиля Audi A3 содер-
жит ряд усовершенствованных компонентов.
В частности было реализовано раздельное
регулирование температуры воздуха, подава-
емого в правую и левую части салона; с
учетом сигналов от двух отдельных датчиков
солнечного излучения. Управление обогрева-
телем заднего стекла Z1 осуществляется
посредством блока управления системой
Climatronic J255 и связанным с ним посред-
ством шины CAN системы "Kомфорт" блоком
управления бортовой сетью J519.

Улучшенная система фильтрации подаваемого
в салон воздуха содержит противопыльцевый
элемент с активированным углем, доступ к
которому обеспечен со стороны пространства
для ног переднего пассажира.
При этом обеспечивается существенно луч-
шее качество воздуха в салоне, в том числе
при работе системы в режиме рециркуляции.
Фильтрацией устраняется табачный дым и
устраняются запахи, связанные с работой
кондиционера.

Блок управления системой Climatronic J255
устанавливается на автомобилях с обогрева-
телями сидений и без них, а также с голов-
ной радиосистемой, высота которой соответ-
ствует одинарной и двойной шахте по DIN.

Датчик качества воздуха G238, устанавли-
ваемый на автомобиль Audi A3 модели 2004
по заказу, размещается в воздухоприемном
отсеке.

Система отопления и кондиционирования

SSP290_026

SSP290_031

Датчик качества
воздуха

Рассказать друзьям

Страницы