Audi A6 2005 года. Руководство - часть 2

Коробки передач –

коробки передач с ручным управлением

Введение ............................................................................................................................ 52
Технические характеристики ........................................................................................... 53
Краткое описание коробки передач OA3 ........................................................................ 54
Краткое описание коробки передач 01X/02X .................................................................. 56
Пошипниковая опора 01X/02X ......................................................................................... 58
Подшипниковая опора OA3 .............................................................................................. 59
Смазка 01X/02X ................................................................................................................. 60
Смазка OA3 ........................................................................................................................ 62
Внутреннее сцепление ...................................................................................................... 64
Синхронизация OA3 .......................................................................................................... 66
Синхронизация 01X/02X ................................................................................................... 67
Переключение передач (внешнее сцепление) ................................................................ 68

Коробки передач – автоматические коробки передач

Введение .............................................................................................................................70
Переключение передач ......................................................................................................71
Блокировка рычага управления коробкой передач ........................................................72
Аварийная разблокировка .................................................................................................73
Сенсорика рычага управления коробкой передач/индикаторное устройство ..............74
Блокировка вынимания ключа зажигания .......................................................................75
Система tiptronic рулевого колеса .....................................................................................76
6-ступенчатая автоматическая коробка передач O9L ....................................................77
Коробка передач 09L в разрезе ........................................................................................78
Технические характеристики ............................................................................................80
Сцепление для соединения гидротрансформатора с двигателем ................................81
Заправочный объем масла и смазка ................................................................................82
Функциональная схема коробки передач 09L ..................................................................83
Передаточное число/Гидравлика (смазка) .......................................................................84
Динамическая программа переключения передач DSP .................................................85
Электрогидравлическое управление ................................................................................85
Мultitronic O1J .....................................................................................................................86
Комбинация с двигателем V6-FSI рабочим объемом 3,2 л ............................................86
Способы усовершенствования ..........................................................................................86
Шиберный насос .................................................................................................................88
tiptronic/динамическая программа управления DRP .......................................................89
Въезд в гору ........................................................................................................................89
Функциональная схема 01J ...............................................................................................90

6

325_001

Двигатель V6-TDI рабочим объемом 3,0 л с

непосредственным впрыском Common-Rail

Введение

Двигатель V6-TDI рабочим объемом 3,0 л с непос-

редственным впрыском Common-Rail стал четвертым

вариантом двигателя нового поколения с V-образным

расположением цилиндров, установленным на автомо-

билях Audi.

Благодаря своим габаритным размерам и общему

весу примерно 220 кг он стал одним из самых легких и

компактных дизельных двигателей серии V6.

7

325_013

BMK

3 3 8

3 3 8

BMK

300

Nm

100

200

500

120

40

200

kW

1000

2000

3000

4000

5000

80

0

Буквенное обозначение марки двигателя и номер дви-

гателя находятся на блоке цилиндров справа рядом с

гасителем колебаний.

Характеристика мощности и крутящего

момента двигателя

Крутящий момент, в Нм

Мощность, в кВт

Число обортов, 1/мин

Технические характеристики

Марка двигателя

BMK

Конструктивное исполнение

двигатель с V-образным расположением цилиндров

под углом 90°

Рабочий объем, см

3

2967

Мощность, кВт (л.с.)

165 (224) при 4000 об/мин

Крутящий момент, Нм

450 при числе оборотов от 1400 до 3250 об/мин

Диаметр цилиндра, мм

83,0

Ход поршня, мм

91,4

Степень сжатия

17,0:1

Вес, кг

примерно 221

Последовательность работы

1-4-3-6-2-5

цилиндров

Система очистки отработавших газов

катализатор, лямбда-зонд, охладитель рециркуляци-

онных газов, (опционально вторичный катализатор

дожига отработавших газов)

Система управления двигателем

EDC 16 CP, (Common-Rail)

Выполняемые нормы токсичности

EU IV

8

325_005

325_030

325_032

Двигатель V6-TDI рабочим объемом 3,0 л с

непосредственным впрыском Common-Rail

Механические части

Картер

Данный блок двигателя изготовлен из GGV-40 (фермику-

ляр-графитное литье) с межцилиндровым расстоянием 90

мм (прежде было 88 мм).

Для уменьшения трения и начального расхода масла

стенки цилиндров подверглись хонингованию ультра-фио-

летовыми фотонами (смотри примечание на стр. 9)

Кривошипно-шатунный механизм

Кривошипно-шатунный механизм, изготовленный из

улучшенной стали методом штамповки, крепится в 4-

опорной раме (постели коленвала).

Крекированные шатуны с трапецеидальной головкой

соединены с коленвалом сверху подшипником с ионно-

плазменным распылением и снизу 3-компонентным

подшипником.

Поршень

Поршень с вырезом в юбке до зоны поршневых колец,

без клапанных сумок, с расположенной по центру

полостью камеры сгорания, охлаждается впрыскивае-

мым по кольцевому каналу маслом (как у 3,3 I-V8-CR).

Рассказать друзьям

Страницы