Ауди Q7. Инструкция - часть 27

36

Адаптивная пневмоподвеска (aas)

Компоненты системы

Ресиверы

Ресиверы выполняют следующие функции:

– позволяют регулировать дорожный просвет

(приподнимать кузов) без включения
компрессора. Это способствуют снижению
уровня шума в салоне и уменьшению
температуры компрессора, от которой зависит
работоспособность компрессора.

– по мере необходимости (через 2, 5 и 10 часов)

позволяют корректировать дорожный просвет
оставленного на стоянке автомобиля

– на Q7 система нуждается в большем объеме

воздуха, чем на Audi A6 и A8, поэтому здесь
используется не один, а два ресивера

362_001a

Ресивер 2

Ресивер 1

Ресиверы изготовлены из алюминия. Их объем
составляет 5,2 л (передний ресивер) и 4,8 л
(задний ресивер).
Чтобы дорожный просвет мог регулироваться за
счет накопленных ресиверами запасов воздуха,
давление в ресиверах должны быть на 3 бар выше,
чем в пневматических стойках.

Когда при работающем двигателе автомобиля, при
скорости выше 35 км/ч и активной системе
давление в ресивере падает примерно до 12,3 бар,
компрессор включается и нагнетает в ресивер
воздух.

37

Компоненты системы

Датчики

Измерение высоты дорожного просвета и
величины ускорения неподрессоренных масс
осуществляется так же, как на Audi A8 и A6 –
датчиками дорожного просвета.

По конструкции они не отличаются от датчиков Audi
A8 и VW Touareg.

362_079

Для измерения ускорения кузова автомобиля
(подрессоренных масс) используются (так же, как
на Audi A8 и A6) датчики ускорения кузова. По
конструкции они не отличаются от датчиков Audi A8
и VW Touareg.

Два датчика установлены в колесных арках левого и
правого передних колес. Третий датчик находится
в левой задней части салона на высоте задней оси.

362_077

38

Адаптивная пневмоподвеска (aas)

Регулировка величины дорожного просвета

Режим «automatic»

В этом режиме автомобиль имеет нормальный дорожный просвет. Настройка амортизаторов — средняя
между комфортной и спортивной, то есть оптимальная для движения по дорогам с твердым покрытием.

Режим «comfort»

Нормальный дорожный просвет и мягкая (комфортная) настройка амортизаторов.

362_015

Нормальный

дорожный

просвет

362_016

+60 мм

Режим «lift»

Дорожный просвет на 60 мм больше, чем в режиме «automatic», при такой же настройке амортизаторов.

39

Регулировка величины дорожного просвета

Режим Offroad

Дорожный просвет на 25 мм больше, чем в режиме «automatic». Улучшающие тягу функции ESP
(см. в описании ESP) включаются автоматически. Этот режим был разработан специально для езды по
бездорожью.

362_017

+25 мм

Режим Dynamik

Дорожный просвет на 15 мм меньше, чем в режиме «automatic». Устанавливается спортивная настройка
амортизаторов.

362_018

–15 мм

Режим «Погрузка багажа»

Для удобства погрузки багажа задняя часть автомобиля опускается на 45 мм. Этот режим не предназначен
для движения.

362_019

–45 мм

Рассказать друзьям

Страницы