Ауди Q7. Инструкция - часть 1

4

Коротко и ясно

Некоторые размеры Audi Q7.

Введение

361_046

361_045

5"местный

6"7"местный

Разрешенная максимальная масса, кг

4,2 л FSI
3,0 л TDI

2895
2950

3065
3120

Масса снаряженного автомобиля без
водителя, кг

4,2 л FSI
3,0 л TDI

2240
2295

2270
2325

Коэффициент аэродинамического
сопротивления Cх

0,37

Объем топливного бака, л

100

Масса буксируемого прицепа,
оборудованного тормозами, кг
(при уклоне до 12%)

3500

3200

Вертикальная нагрузка на
тягово"сцепное устройство, кг

140

130

Полная масса автопоезда
(при уклоне до 12%), кг

4,2 л FSI
3,0 л TDI

6495
6550

6365
6420

Разрешенная масса багажника и
багажа, размещаемого на крыше, кг

100

5

Размеры салона

361_103

361_104

361_106

Полезный объем багажного отсека

775 л

361_105

330 л

2035 л

6

Введение

Кузов

Так как Audi Q7 — первый SUV в модельном ряду марки, для него был разработан совершенно новый кузов.

Перед проектированием кузова разработчики определили важнейшие качества и параметры будущего
автомобиля.
Например:

масса кузова;

жесткость на кручение и изгиб;

пассивная безопасность;

время, отпущенное на разработку;

объем работ по моделированию и разработке прототипа;

планируемый страховой класс.

Важными качествами кузова Audi Q7 являются его высокая жесткость и оптимальные значения прочности
при изгибе и кручении в узловых точках и местах приложения нагрузок.

Разработка

панорамной крыши (open sky system),

опционального третьего ряда сидений,

багажной двери со встроенной задней оптикой и
вдающимися в крылья боковыми выступами

требовала особого внимания.

Новизна этих элементов должна была сочетаться
с традиционным для марки качеством, которое
проявляет себя в точной подгонке всех деталей,
минимальных зазорах и тщательной обработке
поверхностей.

Несущий стальной кузов Audi Q7 с применением
деталей из более легких материалов существует
в четырех вариантах:

с обычной крышей;

с обычной крышей и тремя рядами сидений;

с панорамной крышей (open sky system);

с панорамной крышей (open sky system) и тремя
рядами сидений.

Audi Q7 с тремя рядами сидений имеет в области
запасного колеса дополнительную поперечину, на
которой закреплены ремни безопасности.
У вариантов с панорамной крышей отсутствуют
верхние поперечные балки между стойками B и C.
Их функцию выполняет модуль open sky.

361_055

Кузов в металле

7

Соединения

Используемые в производстве Audi Q7 соединения
деталей удовлетворяют высоким требованиям,
предъявляемым к жесткости кузова и уровню
защиты при аварии, и способствуют рациональной
организации производственных процессов:

точечная сварка;

точечная сварка со склеиванием;

сварка проволокой в среде активных защитных
газов (MAG);

лазерная пайка;

плазменная пайка.

Для ответственных участков чаще всего
используется точечная сварка со склеиванием
структурным клеем.

Всего в автомобиле насчитывается 5403 точки
сварки, между ними расположены клеевые швы
общей длиной 79815 мм. Лазерная пайка
использована для беззазорного соединения крыши
с рамами боковин. Общая длина этих швов
составляет 4420 мм. Аналогично Audi A3 Sportback
и Audi A6 Avant ’05, боковины и водостоки
соединены между собой плазменной пайкой. Как и
лазерная пайка, этот метод позволяет сделать шов
качественным и красивым. Длина таких швов слева
и справа составляет 1438 мм. Сварка проволокой
в среде активных защитных газов (MAG)
использована в местах, недоступных для сварочных
клещей. Длина таких сварных швов составляет
15272 мм.

Клей
Плазменная пайка
Лазерная пайка
Точечная сварка (не показано)
Сварка в среде активных защитных газов (не показано)

361_057

Рассказать друзьям

Страницы