Audi Q7. Руководство - часть 70

284

Инструкция дисплея комбинации приборов

Если мощность аккумулятора падает и соответствует диапазону вероятного
ограничения пусковой мощности, на дисплее комбинации приборов появ-
ляется следующая индикация:

F

Batterie schwach (слабозаряженный аккумулятор)

Данная инструкция напоминает Вам, что может быть ограничена пусковая
мощность двигателя. Сразу после возобновления движения и при этом за-
рядки аккумулятора данная инструкция гаснет.

Индикация появляется, а затем гаснет
Появление данной индикации после включения зажигания или на ходу и ее
исчезновение через некоторое время свидетельствует о достаточной подза-
рядке аккумулятора во время движения.

Индикация появляется и не гаснет
Если данная индикация появляется после включения зажигания или на хо-
ду и не гаснет, это означает недостаточную степень зарядки аккумулятора и
ограниченность пусковой мощности двигателя. Как можно скорее проверь-
те аккумулятор на специализированном предприятии.

Интеллигентная техника

Илл. 295 Дисплей
MMI: Batteriezustand
(состояние аккумуля-
тора)

Индикация технического состояния аккумулятора

Нажмите функциональную клавишу <CAR>.

В меню „CAR“ выберите „Systeme*“.

Выберите „Batteriezustand“. Появляется индикация техни-
ческого состояния аккумулятора

илл. 294 или

илл. 295.

Индикация состояния аккумулятора информирует о количестве имеющейся
в распоряжении различных потребителей электроэнергии при выключенном
зажигании.
В случае падения значения состояния аккумулятора до 60 % и ниже воз-
можно включение режима экономии энергии (управление током покоя) с
целью ограничения потребления энергии комфортными и информационны-
ми потребителями. В случае падения значения состояния аккумулятора до
10 % возможно ограничение пусковой мощности. Принимайте во внимание
инструкции дисплея комбинации приборов

стр. 284.

Илл. 294 Дисплей
MMI basic: Batterie-
zustand (состояние
аккумулятора)

Q7_276-303.p65

21.11.05, 13:19

284

285

Пользование

Безопасность

Вождение

Эксплуатация

Самопомощь

Технические данные

Обкатка

Новый двигатель

Первые 1500 километров являются периодом обкатки
двигателя.

На период пробега первой 1000 км

Скорость не более 3/4 от максимальной.

Не выжимать педаль акселератора до упора.

Избегать высоких оборотов двигателя.

Не ездить с прицепом.

В период от 1000 до 1500 километров

Возможен постепенный переход к скоростям вплоть до
максимальной и к максимальным оборотам двигателя.

В первые часы работы двигатель характеризуется повышенным внут-
ренним трением, если сравнить с последующим периодом, когда тру-
щиеся части приработаются друг к другу. Эффективность процесса при-
работки в существенной мере зависит от режима вождения на первых
1500 км пробега.
Также в послеобкаточный период не допускается работа двигателя на по-
вышенных оборотах
. Максимально допустимая частота вращения вала
двигателя представляет собой начало красного поля шкалы тахометра.

Движение и окружающая среда

Движение и окружающая среда

Осторожно!

Все сведения о скорости и частоте вращения вала двигателя относятся
только к прогретому до рабочей температуры двигателю. Никогда (ни на
холостом ходу, ни при движении) не допускать работы холодного двига-
теля на повышенных оборотах.

Новые шины

На первых 500 км пробега с новыми шинами соблюдать осо-
бую осторожность.

Новые шины изначально не обеспечивают оптимальное сцепление с доро-
гой и поэтому должны быть обкатаны.

Новые накладки тормозных колодок

Помните, что новые тормозные накладки на первых 400 км
еще не обеспечивают оптимальное тормозное действие.

Новые тормозные накладки должны сначала приработаться, чтобы обеспе-
чить оптимальную силу трения. Связанное с этим некоторое снижение эф-
фективности торможения компенсируется соответствующим увеличением
усилия на тормозную педаль.
В период обкатки избегать сильного торможения, особенно на очень высо-
кой скорости, а также торможения на крутых подъемах и спусках (напри-
мер, перевалах).

Q7_276-303.p65

21.11.05, 13:19

285

286

Устройства нейтрализации ОГ

Катализатор

Бесперебойная работа устройства нейтрализации ОГ
(катализатор) имеет решающее значение для природо-
сберегающей эксплуатации автомобиля.

Заправлять автомобиль только неэтилированным топливом

стр. 309, “Сорт бензина”.

Никогда не вырабатывать топливо до сухого бака.

Не превышать максимальный уровень моторного масла

стр. 318, “Доливание масла

E

”.

Никогда не вырабатывать горючее до пустого бака. Нарушение подачи
топлива может привести к перебоям в зажигании. Из-за этого несгоревшее
топливо попадает в систему выпуска отработавших газов. Это может при-
вести к перегреву и повреждению катализатора.
Если автомобиль эксплуатировался в стране, в которой отсутствует неэти-
лированное топливо, то при его ввозе в страну с обязательным наличием
катализатора обязательно заменить катализатор.

ВНИМАНИЕ!

•••••

По причине возможности высокотемпературного нагрева ката-

лизатора при особо неблагоприятных условиях эксплуатации ста-
вить автомобиль, чтобы катализатор не касался легковоспламе-
няющихся материалов - опасность пожара!

•••••

В зоне выпускных труб, катализаторов или теплозащитных

экранов ни в коем случае не допускается использование дополни-
тельных материалов для защиты днища или против коррозии. Во
время движения может произойти воспламенение данных субстан-
ций - опасность пожара!

Движение и окружающая среда

Осторожно!

Даже одноразовая заправка этилированным бензином ведет к ухудше-

нию эффекта работы катализатора.

Если во время движения автомобиля возникнут перебои в зажигании,

падение мощности и ухудшение равномерности вращения двигателя, причи-
ной тому может быть неисправность в системе зажигания. В этом случае
несгоревшее топливо может попасть в систему выпуска отработавших га-
зов, а оттуда в атмосферу. Кроме того, катализатор может выйти из строя
от перегрева. Сразу же снизить скорость и проверить автомобиль на спе-
циализированном предприятии.

Примечание

Также при бесперебойной функции устройства нейтрализации ОГ в опреде-
ленных режимах работы двигателя в отработавших газах может ощущать-
ся запах серы. Это зависит от содержания серы в топливе. В данном случае
может помочь заправка на другой бензоколонке или заправка неэтилиро-
ванным топливом с октановым числом 98 или 95.

Автомобиль с дизельным двигателем и фильтром-дожигателем сажи

Фильтр-дожигатель сажи дизельного двигателя

Фильтр-дожигатель удаляет образующуюся при
сжигании дизельного топлива сажу.

Фильтр-дожигатель сажи дизельного двигателя почти полностью очищает
отработавшие газы от сажи. В нормальном режиме движения фильтр само-
очищается. Если самоочищение фильтра не представляется возможным (на-
пример, при постоянном движении на короткие расстояния), в фильтре на-
капливается сажа и горит символ

¬

фильтра-дожигателя сажи

стр. 35.

Q7_276-303.p65

21.11.05, 13:19

286

287

Пользование

Безопасность

Вождение

Эксплуатация

Самопомощь

Технические данные

ВНИМАНИЕ!

По причине возможности высокотемпературного нагрева филь-
тра-дожигателя сажи ставить автомобиль, чтобы фильтр-дожи-
гатель сажи не касался легковоспламеняющихся материалов под
автомобилем - опасность пожара!

Осторожно!

Автомобили с фильтром-дожигателем сажи дизельного двигателя не разре-
шается заправлять топливом RME (биодизелем), т.к. в противном случае
возможно повреждение топливной системы!

Отправление на автомобиле за границу

Неэтилированный бензин

В других странах может не оказаться неэтилирован-
ного топлива.

Удостоверьтесь в наличии неэтилированного бензина в
пути.

Автомобили с катализатором заправлять только неэтилированным топли-
вом

стр. 286. Автомобильные клубы располагают информацией относи-

тельно сети заправочных станций с наличием неэтилированного топлива.

Переналадка фар

При езде по дорогам стран с левосторонним движе-
нием ассиметричный ближний свет фар будет сле-
пить водителей встречного транспорта.

Фары (стандартное исполнение)
Во избежание ослепления заклеить светонепроницаемой клейкой лентой со-
ответствующие зоны рассеивателей фар.

Фары с газоразрядными лампами (ксеноновый свет)*
Во избежание ослепления водителей встречного транспорта необходима пе-
реналадка фар. По причинам безопасности переналадка фар должна выпол-
няться только специализированным предприятием.

Примечание

Ассиметричный ближний свет Ваших фар более ярко освещает край дороги
на полосе Вашего движения. При езде по дорогам стран с левосторонним
движением Вы будете слепить водителей встречного транспорта. Более под-
робную информацию по заклеиванию/переналадке фар можно получить на
Вашем предприятии Audi/специализированном предприятии.

Как избежать повреждений автомобиля?

На плохих дорогах, а также при заезде на платформы с отвесными краями,
на бордюрный камень и т.д. следить, чтобы находящиеся внизу узлы и
детали, например, спойлер и выхлопная труба не касались вышеперечис-
ленных поверхностей с целью не допустить их повреждение.
Это особенно относится к автомобилям с “adaptive air suspension*
(адаптивная пневматическая подвеска) и всегда в случае полной загрузки
автомобиля.

Движение и окружающая среда

Q7_276-303.p65

21.11.05, 13:19

287

Рассказать друзьям