Audi Q7. Руководство - часть 70
284
Инструкция дисплея комбинации приборов
Если мощность аккумулятора падает и соответствует диапазону вероятного
ограничения пусковой мощности, на дисплее комбинации приборов появ-
ляется следующая индикация:
F
Batterie schwach (слабозаряженный аккумулятор)
Данная инструкция напоминает Вам, что может быть ограничена пусковая
мощность двигателя. Сразу после возобновления движения и при этом за-
рядки аккумулятора данная инструкция гаснет.
Индикация появляется, а затем гаснет
Появление данной индикации после включения зажигания или на ходу и ее
исчезновение через некоторое время свидетельствует о достаточной подза-
рядке аккумулятора во время движения.
Индикация появляется и не гаснет
Если данная индикация появляется после включения зажигания или на хо-
ду и не гаснет, это означает недостаточную степень зарядки аккумулятора и
ограниченность пусковой мощности двигателя. Как можно скорее проверь-
те аккумулятор на специализированном предприятии.
Интеллигентная техника
Илл. 295 Дисплей
MMI: Batteriezustand
(состояние аккумуля-
тора)
Индикация технического состояния аккумулятора
−
Нажмите функциональную клавишу <CAR>.
−
В меню „CAR“ выберите „Systeme*“.
−
Выберите „Batteriezustand“. Появляется индикация техни-
ческого состояния аккумулятора
⇒
илл. 294 или
⇒
илл. 295.
Индикация состояния аккумулятора информирует о количестве имеющейся
в распоряжении различных потребителей электроэнергии при выключенном
зажигании.
В случае падения значения состояния аккумулятора до 60 % и ниже воз-
можно включение режима экономии энергии (управление током покоя) с
целью ограничения потребления энергии комфортными и информационны-
ми потребителями. В случае падения значения состояния аккумулятора до
10 % возможно ограничение пусковой мощности. Принимайте во внимание
инструкции дисплея комбинации приборов
⇒
стр. 284.
Илл. 294 Дисплей
MMI basic: Batterie-
zustand (состояние
аккумулятора)
Q7_276-303.p65
21.11.05, 13:19
284
285
Пользование
Безопасность
Вождение
Эксплуатация
Самопомощь
Технические данные
Обкатка
Новый двигатель
Первые 1500 километров являются периодом обкатки
двигателя.
На период пробега первой 1000 км
−
Скорость не более 3/4 от максимальной.
−
Не выжимать педаль акселератора до упора.
−
Избегать высоких оборотов двигателя.
−
Не ездить с прицепом.
В период от 1000 до 1500 километров
−
Возможен постепенный переход к скоростям вплоть до
максимальной и к максимальным оборотам двигателя.
В первые часы работы двигатель характеризуется повышенным внут-
ренним трением, если сравнить с последующим периодом, когда тру-
щиеся части приработаются друг к другу. Эффективность процесса при-
работки в существенной мере зависит от режима вождения на первых
1500 км пробега.
Также в послеобкаточный период не допускается работа двигателя на по-
вышенных оборотах. Максимально допустимая частота вращения вала
двигателя представляет собой начало красного поля шкалы тахометра.
Движение и окружающая среда
Движение и окружающая среда
Осторожно!
Все сведения о скорости и частоте вращения вала двигателя относятся
только к прогретому до рабочей температуры двигателю. Никогда (ни на
холостом ходу, ни при движении) не допускать работы холодного двига-
теля на повышенных оборотах.
Новые шины
−
На первых 500 км пробега с новыми шинами соблюдать осо-
бую осторожность.
Новые шины изначально не обеспечивают оптимальное сцепление с доро-
гой и поэтому должны быть обкатаны.
Новые накладки тормозных колодок
−
Помните, что новые тормозные накладки на первых 400 км
еще не обеспечивают оптимальное тормозное действие.
Новые тормозные накладки должны сначала приработаться, чтобы обеспе-
чить оптимальную силу трения. Связанное с этим некоторое снижение эф-
фективности торможения компенсируется соответствующим увеличением
усилия на тормозную педаль.
В период обкатки избегать сильного торможения, особенно на очень высо-
кой скорости, а также торможения на крутых подъемах и спусках (напри-
мер, перевалах).
Q7_276-303.p65
21.11.05, 13:19
285
286
Устройства нейтрализации ОГ
Катализатор
Бесперебойная работа устройства нейтрализации ОГ
(катализатор) имеет решающее значение для природо-
сберегающей эксплуатации автомобиля.
−
Заправлять автомобиль только неэтилированным топливом
⇒
стр. 309, “Сорт бензина”.
−
Никогда не вырабатывать топливо до сухого бака.
−
Не превышать максимальный уровень моторного масла
⇒
стр. 318, “Доливание масла
E
”.
Никогда не вырабатывать горючее до пустого бака. Нарушение подачи
топлива может привести к перебоям в зажигании. Из-за этого несгоревшее
топливо попадает в систему выпуска отработавших газов. Это может при-
вести к перегреву и повреждению катализатора.
Если автомобиль эксплуатировался в стране, в которой отсутствует неэти-
лированное топливо, то при его ввозе в страну с обязательным наличием
катализатора обязательно заменить катализатор.
ВНИМАНИЕ!
•••••
По причине возможности высокотемпературного нагрева ката-
лизатора при особо неблагоприятных условиях эксплуатации ста-
вить автомобиль, чтобы катализатор не касался легковоспламе-
няющихся материалов - опасность пожара!
•••••
В зоне выпускных труб, катализаторов или теплозащитных
экранов ни в коем случае не допускается использование дополни-
тельных материалов для защиты днища или против коррозии. Во
время движения может произойти воспламенение данных субстан-
ций - опасность пожара!
Движение и окружающая среда
Осторожно!
•
Даже одноразовая заправка этилированным бензином ведет к ухудше-
нию эффекта работы катализатора.
•
Если во время движения автомобиля возникнут перебои в зажигании,
падение мощности и ухудшение равномерности вращения двигателя, причи-
ной тому может быть неисправность в системе зажигания. В этом случае
несгоревшее топливо может попасть в систему выпуска отработавших га-
зов, а оттуда в атмосферу. Кроме того, катализатор может выйти из строя
от перегрева. Сразу же снизить скорость и проверить автомобиль на спе-
циализированном предприятии.
Примечание
Также при бесперебойной функции устройства нейтрализации ОГ в опреде-
ленных режимах работы двигателя в отработавших газах может ощущать-
ся запах серы. Это зависит от содержания серы в топливе. В данном случае
может помочь заправка на другой бензоколонке или заправка неэтилиро-
ванным топливом с октановым числом 98 или 95.
Автомобиль с дизельным двигателем и фильтром-дожигателем сажи
Фильтр-дожигатель сажи дизельного двигателя
Фильтр-дожигатель удаляет образующуюся при
сжигании дизельного топлива сажу.
Фильтр-дожигатель сажи дизельного двигателя почти полностью очищает
отработавшие газы от сажи. В нормальном режиме движения фильтр само-
очищается. Если самоочищение фильтра не представляется возможным (на-
пример, при постоянном движении на короткие расстояния), в фильтре на-
капливается сажа и горит символ
¬
фильтра-дожигателя сажи
⇒
стр. 35.
Q7_276-303.p65
21.11.05, 13:19
286
287
Пользование
Безопасность
Вождение
Эксплуатация
Самопомощь
Технические данные
ВНИМАНИЕ!
По причине возможности высокотемпературного нагрева филь-
тра-дожигателя сажи ставить автомобиль, чтобы фильтр-дожи-
гатель сажи не касался легковоспламеняющихся материалов под
автомобилем - опасность пожара!
Осторожно!
Автомобили с фильтром-дожигателем сажи дизельного двигателя не разре-
шается заправлять топливом RME (биодизелем), т.к. в противном случае
возможно повреждение топливной системы!
Отправление на автомобиле за границу
Неэтилированный бензин
В других странах может не оказаться неэтилирован-
ного топлива.
−
Удостоверьтесь в наличии неэтилированного бензина в
пути.
Автомобили с катализатором заправлять только неэтилированным топли-
вом
⇒
стр. 286. Автомобильные клубы располагают информацией относи-
тельно сети заправочных станций с наличием неэтилированного топлива.
Переналадка фар
При езде по дорогам стран с левосторонним движе-
нием ассиметричный ближний свет фар будет сле-
пить водителей встречного транспорта.
Фары (стандартное исполнение)
Во избежание ослепления заклеить светонепроницаемой клейкой лентой со-
ответствующие зоны рассеивателей фар.
Фары с газоразрядными лампами (ксеноновый свет)*
Во избежание ослепления водителей встречного транспорта необходима пе-
реналадка фар. По причинам безопасности переналадка фар должна выпол-
няться только специализированным предприятием.
Примечание
Ассиметричный ближний свет Ваших фар более ярко освещает край дороги
на полосе Вашего движения. При езде по дорогам стран с левосторонним
движением Вы будете слепить водителей встречного транспорта. Более под-
робную информацию по заклеиванию/переналадке фар можно получить на
Вашем предприятии Audi/специализированном предприятии.
Как избежать повреждений автомобиля?
На плохих дорогах, а также при заезде на платформы с отвесными краями,
на бордюрный камень и т.д. следить, чтобы находящиеся внизу узлы и
детали, например, спойлер и выхлопная труба не касались вышеперечис-
ленных поверхностей с целью не допустить их повреждение.
Это особенно относится к автомобилям с “adaptive air suspension*”
(адаптивная пневматическая подвеска) и всегда в случае полной загрузки
автомобиля.
Движение и окружающая среда
Q7_276-303.p65
21.11.05, 13:19
287