Audi A8 (1994-1999 год). Руководство - часть 65
Рис. 3.4–51. Расположение хомута
крепления (1) топливного шланга к
Т-образному разветвителю и
крепление топливопровода (2) к
подающему топливному насосу
Ослабьте хомут
1 и снимите топливный шланг с Т–образного разветвителя (
рис
. 3.4–51
).
Снимите пружинную скобу и отсоедините топливопровод от подающего топливного насоса
(см.
рис
. 3.4–51
).
Отсоедините топливопроводы около правой крышки головки блока цилиндров
.
Отвинтите пробку маслоналивной горловины
.
Рис. 3.4–43. Расположение выемки
в отверстии маслоналивной
горловины
За болт крепления шкива коленчатого вала проверните вал до тех пор
, пока в отверстии маслоналивной
горловины не будет видна выемка
(см.
рис
. 3.4–43
).
Рис. 3.4–44. Расположение болтов
крепления кожухов топливных
форсунок
Отвинтите болты крепления кожухов форсунок
, потяните кожухи вверх и поверните их на 90° против часовой
стрелки
(см.
рис
. 3.4–44
).
Рис. 3.4–45. Расположение болтов
крепления топливных форсунок
Отвинтите открывшиеся болты крепления форсунок
(см.
рис
. 3.4–45
).
Потяните вверх и снимите форсунки цилиндров
1 и 3. При снятии форсунок можно воспользоваться рычагом.
Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на
180° и снимите форсунки цилиндров 2 и 4.
155
Рис. 3.4–46. Расположение болтов
крепления крышки головки блока
цилиндров
Отвинтите болты и снимите правую крышку головки блока цилиндров
(см.
рис
. 3.4–46
).
Установка
Установка проводится в последовательности
, обратной снятию, с учетом следующего.
Замените уплотнительные кольца трубок возврата топлива
.
При необходимости замените прокладку крышки головки блока цилиндров
.
Установите уплотнительное полукольцо
.
Обезжирьте поверхность под установку прокладки крышки головки блока цилиндров
.
Рис. 3.4–47. Места нанесения
герметика перед установкой левой
крышки головки блока цилиндров
Нанесите тонкий сплошной слой герметика на полукруглую поверхность
(см.
рис
. 3.4–47
) в торце головки блока
цилиндров
.
Нанесите участками длиной в проекции
5 мм слой герметика диаметром 3 мм на наружные крышки
распределительного вала
(см.
рис
. 3.4–47
).
Гайки крепления крышки головки блока цилиндров затягивайте постепенно крест
–накрест.
Установите переднюю поперечину
.
Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения
.
156
Рис. 3.4–52. Головка блока
цилиндров: 1 – передняя средняя
труба системы охлаждения; 2 –
болт, 10 Н·м; 3 – уплотнительное
кольцо; 4 – головка блока
цилиндров; 5 – направляющая
втулка; 6 – болты крепления
головки блока цилиндров; 7 –
соединительная труба системы
рециркуляции отработавших
газов; 8 – болт, 10 Н·м; 9 –
прокладка; 10 – труба системы
вентиляции картера; 11 – болт, 10
Н·м; 12 – вакуумный насос; 13 –
болт, 10 Н·м; 14 – уплотнительные
кольца; 15 – болт, 20 Н·м +
довернуть на угол 90°; 16 –
прокладка; 17 – направляющая
труба для указателя (щупа) уровня
масла; 18 – болт, 10 Н·м; 19 –
прокладка головки блока
цилиндров
Ослабьте хомут
, отвинтите болт и снимите левый воздушный патрубок.
Рис. 3.4–53. Расположение болтов
крепления левой трубы
рециркуляции отработавших газов
и турбокомпрессора к выпускному
коллектору
Отвинтите болты и отсоедините левую трубу рециркуляции отработавших газов
(
рис
. 3.4–53
).
Выверните болты крепления турбокомпрессора к выпускному коллектору
(см.
рис
. 3.4–53
).
Выверните болт крепления направляющей трубы указателя
(щупа) уровня масла к головке блока цилиндров.
Вывинтите болты крепления топливного теплообменника
.
Отвинтите и снимите среднюю трубу системы охлаждения
, расположенную за головкой блока цилиндров.
Рис. 3.4–54. Расположение
креплений шлангов вентиляции
картера
157
Отвинтите и снимите шланги вентиляции картера
(
рис
. 3.4–54
).
Рис. 3.4–42. Расположение
вакуумного шланга (1), зажимов
возвратного топливопровода (2) и
электрических разъемов
форсунок (3, 4, 5, 6, 7)
Отсоедините электрические разъемы форсунок
3–7 (см.
рис
. 3.4–42
).
Отсоедините вакуумный шланг
1.
Освободите из зажимов подающий топливопровод
2 и снимите его.
Отвинтите пробку маслоналивной горловины
.
Рис. 3.4–43. Расположение выемки
в отверстии маслоналивной
горловины
За болт крепления шкива коленчатого вала проверните вал до тех пор
, пока в отверстии маслоналивной
горловины не будет видна выемка
(см.
рис
. 3.4–43
).
Рис. 3.4–44. Расположение болтов
крепления кожухов топливных
форсунок
Отвинтите болты крепления кожухов форсунок
, потяните кожухи вверх и поверните их на 90° против часовой
стрелки
(см.
рис
. 3.4–44
).
Рис. 3.4–45. Расположение болтов
крепления топливных форсунок
Выверните открывшиеся болты крепления топливных форсунок
(см.
рис
. 3.4–45
).
Потяните вверх и снимите форсунки цилиндров
6 и 8. При снятии форсунок можно воспользоваться рычагом.
Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на
180° и снимите топливные форсунки цилиндров 5 и 7.
158