Audi A8 (1994-1999 год). Руководство - часть 65

Рис. 3.4–51. Расположение хомута
крепления (1) топливного шланга к
Т-образному разветвителю и
крепление топливопровода (2) к
подающему топливному насосу

Ослабьте хомут

1 и снимите топливный шланг с Т–образного разветвителя (

рис

. 3.4–51

).

Снимите пружинную скобу и отсоедините топливопровод от подающего топливного насоса

(см.

рис

. 3.4–51

).

Отсоедините топливопроводы около правой крышки головки блока цилиндров

.

Отвинтите пробку маслоналивной горловины

.

Рис. 3.4–43. Расположение выемки
в отверстии маслоналивной
горловины

За болт крепления шкива коленчатого вала проверните вал до тех пор

, пока в отверстии маслоналивной

горловины не будет видна выемка

(см.

рис

. 3.4–43

).

Рис. 3.4–44. Расположение болтов
крепления кожухов топливных
форсунок

Отвинтите болты крепления кожухов форсунок

, потяните кожухи вверх и поверните их на 90° против часовой

стрелки

(см.

рис

. 3.4–44

).

Рис. 3.4–45. Расположение болтов
крепления топливных форсунок

Отвинтите открывшиеся болты крепления форсунок

(см.

рис

. 3.4–45

).

Потяните вверх и снимите форсунки цилиндров

1 и 3. При снятии форсунок можно воспользоваться рычагом.

Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на

180° и снимите форсунки цилиндров 2 и 4.

155

Рис. 3.4–46. Расположение болтов
крепления крышки головки блока
цилиндров

Отвинтите болты и снимите правую крышку головки блока цилиндров

(см.

рис

. 3.4–46

).

Установка

Установка проводится в последовательности

, обратной снятию, с учетом следующего.

Замените уплотнительные кольца трубок возврата топлива

.

При необходимости замените прокладку крышки головки блока цилиндров

.

Установите уплотнительное полукольцо

.

Обезжирьте поверхность под установку прокладки крышки головки блока цилиндров

.

Рис. 3.4–47. Места нанесения
герметика перед установкой левой
крышки головки блока цилиндров

Нанесите тонкий сплошной слой герметика на полукруглую поверхность

(см.

рис

. 3.4–47

) в торце головки блока

цилиндров

.

Нанесите участками длиной в проекции

5 мм слой герметика диаметром 3 мм на наружные крышки

распределительного вала

(см.

рис

. 3.4–47

).

Гайки крепления крышки головки блока цилиндров затягивайте постепенно крест

–накрест.

Установите переднюю поперечину

.

Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения

.

156

Рис. 3.4–52. Головка блока
цилиндров: 1 – передняя средняя
труба системы охлаждения; 2 –
болт, 10 Н·м; 3 – уплотнительное
кольцо; 4 – головка блока
цилиндров; 5 – направляющая
втулка; 6 – болты крепления
головки блока цилиндров; 7 –
соединительная труба системы
рециркуляции отработавших
газов; 8 – болт, 10 Н·м; 9 –
прокладка; 10 – труба системы
вентиляции картера; 11 – болт, 10
Н·м; 12 – вакуумный насос; 13 –
болт, 10 Н·м; 14 – уплотнительные
кольца; 15 – болт, 20 Н·м +
довернуть на угол 90°; 16 –
прокладка; 17 – направляющая
труба для указателя (щупа) уровня
масла; 18 – болт, 10 Н·м; 19 –
прокладка головки блока
цилиндров

Ослабьте хомут

, отвинтите болт и снимите левый воздушный патрубок.

Рис. 3.4–53. Расположение болтов
крепления левой трубы
рециркуляции отработавших газов
и турбокомпрессора к выпускному
коллектору

Отвинтите болты и отсоедините левую трубу рециркуляции отработавших газов

(

рис

. 3.4–53

).

Выверните болты крепления турбокомпрессора к выпускному коллектору

(см.

рис

. 3.4–53

).

Выверните болт крепления направляющей трубы указателя

(щупа) уровня масла к головке блока цилиндров.

Вывинтите болты крепления топливного теплообменника

.

Отвинтите и снимите среднюю трубу системы охлаждения

, расположенную за головкой блока цилиндров.

Рис. 3.4–54. Расположение
креплений шлангов вентиляции
картера

157

Отвинтите и снимите шланги вентиляции картера

(

рис

. 3.4–54

).

Рис. 3.4–42. Расположение
вакуумного шланга (1), зажимов
возвратного топливопровода (2) и
электрических разъемов
форсунок (3, 4, 5, 6, 7)

Отсоедините электрические разъемы форсунок

3–7 (см.

рис

. 3.4–42

).

Отсоедините вакуумный шланг

1.

Освободите из зажимов подающий топливопровод

2 и снимите его.

Отвинтите пробку маслоналивной горловины

.

Рис. 3.4–43. Расположение выемки
в отверстии маслоналивной
горловины

За болт крепления шкива коленчатого вала проверните вал до тех пор

, пока в отверстии маслоналивной

горловины не будет видна выемка

(см.

рис

. 3.4–43

).

Рис. 3.4–44. Расположение болтов
крепления кожухов топливных
форсунок

Отвинтите болты крепления кожухов форсунок

, потяните кожухи вверх и поверните их на 90° против часовой

стрелки

(см.

рис

. 3.4–44

).

Рис. 3.4–45. Расположение болтов
крепления топливных форсунок

Выверните открывшиеся болты крепления топливных форсунок

(см.

рис

. 3.4–45

).

Потяните вверх и снимите форсунки цилиндров

6 и 8. При снятии форсунок можно воспользоваться рычагом.

Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на

180° и снимите топливные форсунки цилиндров 5 и 7.

158

Рассказать друзьям