Audi A2. Руководство - часть 18

70

Функциональная схема

E87

Панель управления и индикации
климатической установки

G65

Датчик высокого давления

G89

Датчик температуры канала забора
приточного воздуха

G92

Потенциометр в электродвигателе
заслонки регулирования температуры

G107

Фотодатчик интенсивности солнечного
излучения

G112

Потенциометр в электродвигателе
центральной заслонки

G135

Потенциометр в электродвигателе
заслонки оттаивателя

G143

Потенциометр в электродвигателе
заслонки рециркуляции

G191

Датчик температуры на центральном
дефлекторе

G192

Датчик температуры на дефлекторе в
пространстве для ног

G263

Датчик температуры на дефлекторе
испарителя

J126

Блок управления приточного вентилятора

N280

Регулировочный клапан компрессора
климатической установки

S

Предохранитель

V2

Приточный вентилятор

V68

Электродвигатель заслонки регулировки
температуры

V70

Электродвигатель центральной заслонки

V107

Электродвигатель заслонки оттаивателя

V154

Электродвигатель заслонок приточной
вентиляции/рециркуляции

Z1

Нагревательный элемент заднего стекла

1

Сигнал Start%Stop от блока управления
АКП J217

2

Сигнал «Клемма 31b» от реле
прерывистого режима работы
стеклоомывателя/стеклоочистителя J31

3

Увеличение оборотов

4

Сигнал ECON

5

Компрессор кондиционера

6

Скорость вентилятора 1

7

Скорость вентилятора 2

Диагностический разъём K%линии

CAN%H KOMFORT

Подсоединение к
шине CAN%КОМФОРТ

CAN%L KOMFORT

Отопление/климатическая

установка

}

71

SSP240_087

72

Сервис

Характеристика

Ед. измерения

1,4 TDI

(55 кВт)

1,4

(55 кВт)

Код для заказа

8Z0 044

8Z0 014

Двигатель/электрооборудование

Буквенное обозначение двигателя

AMF

AUA

Сухая масса двигателя
(DIN 70020A)

кг

123

90

Конструкция двигателя

рядный 3цилиндровый

дизельный двигатель

с турбонаддувом

рядный 4цилиндровый

бензиновый двигатель

ГРМ

расположенный сверху

распредвал (OHC)

два расположенных сверху

распредвала (DOHC)

Клапанов на цилиндр

2

4

Рабочий объём

см

3

1422

1390

Диаметр цилиндра x ход поршня

мм

79,5 х 95,5

76,5 х 75,6

Степень сжатия

: 1

19,5

10,5

Макс. мощность

кВт (л. с.)/при об/мин

55 (75)/4000

55 (75)/5000

Макс. крутящий момент Н*м/при об/мин

195/2200

126/3800

Система управления двигателя

Bosch EDC 15

Magneti Marelli

Подготовка рабочей смеси

непосредственный впрыск

насосфорсунками,

турбонаддув

электронный

последовательный

многоточечный впрыск,

адаптивная регулировка

наполнения цилиндров на

холостом ходу, отключение

подачи топлива на

принудительном холостом

ходу

Система зажигания

система быстрого

предварительного

накаливания

безраспределительная, со

статическим

распределением высокого

напряжения и свечами

зажигания Longlife

Система нейтрализации ОГ

окислительный

катализатор,

рециркуляция ОГ

2/3компонентный

катализатор,

2 подогреваемых лямбда

зонда, абсорбер с

активированным углём

Соответствие норме токсичности
по 94/12/EG

Евро3

Евро4

Порядок работы цилиндров

1 2 3

1 3 4 2

Аккумуляторная батарея

А/А*ч

420 А/82 А*ч

380 А/80 А*ч

Генератор

A max.

120 A

90 A

Трансмиссия

Привод

передний

Сцепление

однодисковое сухое сцепление с безасбестовыми

накладками и гидравлическим приводом

Технические характеристики

73

Характеристика

Ед. измерения

1,4 TDI

(55 кВт)

1,4

(55 кВт)

Диаметр сцепления

мм

215

200

Тип коробки передач

5ступенчатая механическая полностью

синхронизированная КП,

в том числе с синхронизированной передачей заднего

хода

Буквенное обозначение КП

EWO

EYX

Передаточные числа КП

1я передача

3,78

3,45

2я передача

2,12

2,10

3я передача

1,36

1,39

4я передача

0,97

1,03

5я передача

0,76

0,81

передача заднего хода

3,60

3,18

Передаточное число главной передачи

3,39

3,88

Ходовая часть/рулевое управление/тормозная
система

Передняя подвеска

подвеска типа McPherson с нижними треугольными

поперечными рычагами и стабилизатором поперечной

устойчивости

Задняя подвеска

на продольных рычагах, соединённых поперечной

балкой, (торсионная балка) с разнесением

пружин и упругих элементов

Рулевое управление

не требующее обслуживания, электрогидавлическое,

реечного типа

Количество оборотов руля от
упора до упора

2,9

Общее передаточное отношение
рулевого механизма

16,3

Диаметр разворота

м

10,5

Тормоза передние/задние

двухконтурный привод с диагональным разделением

контуров, антиблокировочная система ABS с

электронным распределением тормозных усилий EBV,

электронная блокировка дифференциала EDS,

антипробуксовочная система ASR, электронная система

поддержания курсовой устойчивости ESP

Ходовая часть/рулевое управление/тормозная
система

Тормозная система

дисковые тормозные механизмы с плавающими

суппортами на передних колёсах/ барабанные

тормозные механизмы на задних колёсах

Диаметр тормозов
спереди/сзади

мм

256 x 22/14 дюймов/

200 х 40

256 x 22/14 дюймов/

200 х 40

Колёсные диски

5,5 J x 15

Вылет диска

мм

34

Типоразмер шин

175/60 R15 V

Рассказать друзьям

Страницы