Audi A2. Руководство - часть 18
70
Функциональная схема
E87
Панель управления и индикации
климатической установки
G65
Датчик высокого давления
G89
Датчик температуры канала забора
приточного воздуха
G92
Потенциометр в электродвигателе
заслонки регулирования температуры
G107
Фотодатчик интенсивности солнечного
излучения
G112
Потенциометр в электродвигателе
центральной заслонки
G135
Потенциометр в электродвигателе
заслонки оттаивателя
G143
Потенциометр в электродвигателе
заслонки рециркуляции
G191
Датчик температуры на центральном
дефлекторе
G192
Датчик температуры на дефлекторе в
пространстве для ног
G263
Датчик температуры на дефлекторе
испарителя
J126
Блок управления приточного вентилятора
N280
Регулировочный клапан компрессора
климатической установки
S
Предохранитель
V2
Приточный вентилятор
V68
Электродвигатель заслонки регулировки
температуры
V70
Электродвигатель центральной заслонки
V107
Электродвигатель заслонки оттаивателя
V154
Электродвигатель заслонок приточной
вентиляции/рециркуляции
Z1
Нагревательный элемент заднего стекла
1
Сигнал Start%Stop от блока управления
АКП J217
2
Сигнал «Клемма 31b» от реле
прерывистого режима работы
стеклоомывателя/стеклоочистителя J31
3
Увеличение оборотов
4
Сигнал ECON
5
Компрессор кондиционера
6
Скорость вентилятора 1
7
Скорость вентилятора 2
Диагностический разъём K%линии
CAN%H KOMFORT
Подсоединение к
шине CAN%КОМФОРТ
CAN%L KOMFORT
Отопление/климатическая
установка
}
71
SSP240_087
72
Сервис
Характеристика
Ед. измерения
1,4 TDI
(55 кВт)
1,4
(55 кВт)
Код для заказа
8Z0 044
8Z0 014
Двигатель/электрооборудование
Буквенное обозначение двигателя
AMF
AUA
Сухая масса двигателя
(DIN 70020A)
кг
123
90
Конструкция двигателя
рядный 3цилиндровый
дизельный двигатель
с турбонаддувом
рядный 4цилиндровый
бензиновый двигатель
ГРМ
расположенный сверху
распредвал (OHC)
два расположенных сверху
распредвала (DOHC)
Клапанов на цилиндр
2
4
Рабочий объём
см
3
1422
1390
Диаметр цилиндра x ход поршня
мм
79,5 х 95,5
76,5 х 75,6
Степень сжатия
: 1
19,5
10,5
Макс. мощность
кВт (л. с.)/при об/мин
55 (75)/4000
55 (75)/5000
Макс. крутящий момент Н*м/при об/мин
195/2200
126/3800
Система управления двигателя
Bosch EDC 15
Magneti Marelli
Подготовка рабочей смеси
непосредственный впрыск
насосфорсунками,
турбонаддув
электронный
последовательный
многоточечный впрыск,
адаптивная регулировка
наполнения цилиндров на
холостом ходу, отключение
подачи топлива на
принудительном холостом
ходу
Система зажигания
система быстрого
предварительного
накаливания
безраспределительная, со
статическим
распределением высокого
напряжения и свечами
зажигания Longlife
Система нейтрализации ОГ
окислительный
катализатор,
рециркуляция ОГ
2/3компонентный
катализатор,
2 подогреваемых лямбда
зонда, абсорбер с
активированным углём
Соответствие норме токсичности
по 94/12/EG
Евро3
Евро4
Порядок работы цилиндров
1 2 3
1 3 4 2
Аккумуляторная батарея
А/А*ч
420 А/82 А*ч
380 А/80 А*ч
Генератор
A max.
120 A
90 A
Трансмиссия
Привод
передний
Сцепление
однодисковое сухое сцепление с безасбестовыми
накладками и гидравлическим приводом
Технические характеристики
73
Характеристика
Ед. измерения
1,4 TDI
(55 кВт)
1,4
(55 кВт)
Диаметр сцепления
мм
215
200
Тип коробки передач
5ступенчатая механическая полностью
синхронизированная КП,
в том числе с синхронизированной передачей заднего
хода
Буквенное обозначение КП
EWO
EYX
Передаточные числа КП
1я передача
3,78
3,45
2я передача
2,12
2,10
3я передача
1,36
1,39
4я передача
0,97
1,03
5я передача
0,76
0,81
передача заднего хода
3,60
3,18
Передаточное число главной передачи
3,39
3,88
Ходовая часть/рулевое управление/тормозная
система
Передняя подвеска
подвеска типа McPherson с нижними треугольными
поперечными рычагами и стабилизатором поперечной
устойчивости
Задняя подвеска
на продольных рычагах, соединённых поперечной
балкой, (торсионная балка) с разнесением
пружин и упругих элементов
Рулевое управление
не требующее обслуживания, электрогидавлическое,
реечного типа
Количество оборотов руля от
упора до упора
2,9
Общее передаточное отношение
рулевого механизма
16,3
Диаметр разворота
м
10,5
Тормоза передние/задние
двухконтурный привод с диагональным разделением
контуров, антиблокировочная система ABS с
электронным распределением тормозных усилий EBV,
электронная блокировка дифференциала EDS,
антипробуксовочная система ASR, электронная система
поддержания курсовой устойчивости ESP
Ходовая часть/рулевое управление/тормозная
система
Тормозная система
дисковые тормозные механизмы с плавающими
суппортами на передних колёсах/ барабанные
тормозные механизмы на задних колёсах
Диаметр тормозов
спереди/сзади
мм
256 x 22/14 дюймов/
200 х 40
256 x 22/14 дюймов/
200 х 40
Колёсные диски
5,5 J x 15
Вылет диска
мм
34
Типоразмер шин
175/60 R15 V