Audi A2. Руководство - часть 1

2

SSP240_025

SSP240_026

Автомобиль для современного мира:

передовой, компактный, просторный, лёгкий, надёжный и экологичный.

Совершенная конструкция
и удивительно малая
масса

Audi A2 – это новаторская модель,
закладывающая базу для прогрессивной
мобильности в XXI веке,
и
одновременно первый в мире
крупносерийный автомобиль
с алюминиевым кузовом.

Его современная лёгкая конструкция
открывает новые горизонты в динамике и
экономичности.

3

Внимание!
Указание!

Новинка!

Оглавление

Она не является руководством по ремонту!

Программа самообучения содержит сведения о конструкции и
принципах работы агрегатов автомобиля.

Для проведения работ по техническому обслуживанию и
ремонту необходимо использовать специальную литературу.

Страница

Коротко и ясно . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4

Кузов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6

Двигатель и коробка передач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14

Ходовая часть

Электрооборудование

Бортовая сеть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38
Система шин CAN . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40
Системы комфорта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44

Центральный блок управления систем комфорта J393 . . . . . . . . . . . . . 45
Блоки управления дверей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46
Охранная сигнализация с системой охраны салона . . . . . . . . . . . . . . . . 50
Диагностика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51
Функциональная схема систем комфорта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52

Отопление/климатическая установка

Конструкция и принцип действия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 54
Компрессор . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 59
Дополнительные отопители . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 64
Схема системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68
Функциональная схема . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 70

Сервис/техническое обслуживание

Технические характеристики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 72
Концепция ремонта Audi A2. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 76
Оборудование и специнструмент. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 76

Передняя подвеска . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
Задняя подвеска . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
Усилитель руля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20

Узлы и их местонахождение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21
Схема системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
Конструкция и принцип действия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23

Работа системы ESP . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30

Узлы системы ESP . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
Сигнальные лампы и клавиши в системе диагностики . . . . . . . . . . . . . . 36

4

Кузов

Тот, кто считает, что только сталь может
обеспечить необходимую прочность, плохо
знает свойства алюминия.

Использование не стального, а
алюминиевого кузова, представляющего из
себя пространственную раму Audi Space
Frame ASF

®

позволило уменьшить массу Audi

A2 более, чем на 40%: его снаряженная
масса составляет всего 895 кг, что на 150 кг
меньше, чем у других автомобилей этого
класса.

Коротко и ясно

Двигатели

Тяговитый трёхцилиндровый агрегат TDI
с насос?форсунками объёмом 1,4 л и
мощностью 55 кВт расходует всего 4,2 л
дизельного топлива на 100 км пути,
разгоняет автомобиль с места до 100 км/ч за
12,1 секунды и позволяет развить
максимальную скорость 173 км/ч.

Четырёхцилиндровый бензиновый двигатель
того же объёма и мощности (1,4 л и 55 кВт)
обеспечивает аналогичные тягово?
динамические показатели, довольствуется в
среднем 6 литрами на 100 км пути и отвечает
норме токсичности Eвро?4.

Когда чуть позднее добавится 1,2?литровый
трёхцилиндровый агрегат TDI, Audi станет
первым в мире производителем
четырёхдверной модели с двигателем,
расходующим примерно 3 л топлива на
100 км.

5

Безопасность

Рамная конструкция Audi Space Frame из
высокопрочных алюминиевых профилей
представляет собой каркас безопасности,
окружающий всех сидящих в автомобиле.
Она обеспечивает высокий уровень
пассивной безопасности.

Фронтальные подушки безопасности
водителя и переднего пассажира, а также
боковые подушки безопасности входят
в стандартную комплектацию.
Дополнительно автомобиль можно оснастить
верхними подушками безопасности
SIDEGUARD.

Коэффициент аэродинамического
сопротивления Сх = 0,28 — это лучший
показатель в классе.

Ходовая часть

Самые современные электронные системы,
такие, как ABS, EBV и ESP, сочетаются в Audi
A2 с проверенной временем передней
подвеской типа McPherson и задней
подвеской на соединённых поперечной
балкой продольных рычагах (торсионная
балка).

Новый электрогидравлический усилитель
рулевого привода оптимальным образом
помогает водителю при повороте
управляемых колёс.

Техническое
обслуживание

Сервис LongLife распространяется на
автомобили с вышеназванными двигателями
с момента их вывода на рынок.

SSP240_027

Рассказать друзьям

Страницы