Audi A8 (2003+). Руководство - часть 66
25
Разъемы / Дополнительные сигналы
284_158
Kонтакт 1 Сигнал к кулисе переключателя
tiptronic / Определение положения
рычага селектора (стр. 18)
Kонтакт 2 Провод L шины CAN силового
агрегата
Kонтакт 3 Провод K-системы самодиагностики
(см. стр. 44)
Kонтакт 4 Сигнал перехода на низшую пере-
дачу посредством переключателя
tiptronic (см. стр. 18)
Kонтакт 5 Сигнал перехода на высшую пере-
дачу посредством переключателя
tiptronic (см. стр. 18)
Kонтакт 6 Провод H шины CAN силового
агрегата
Kонтакт 7 Резерв
Kонтакт 8 Управление запорным клапаном N82
(см. Пособие 283, часть 1, на стр. 44)
Kонтакт 9 Kлемма 15
Kонтакт 10 Сигнал "P" или "N" для управления
пуском
(см. Пособие 283, часть 1, на стр. 32)
Kонтакт 11 Сигнал "P" или "N" для управления
электромагнитом N110
Kонтакт 12 Резерв
Kонтакт 13 "Масса"
Kонтакт 14 Kлемма 30
Питание от клеммы 30 использует-
ся для поддержания шины CAN
силового агрегата в рабочем состо-
янии до подачи блоком Gateway
команды перехода на режим
ожидания.
Kонтакт 15 Резерв
Kонтакт 16 "Масса"
Aдреса контактов в разъеме на KП
26
Система управления KП
J53
– реле стартера
J104 – блок управления системой ESP
J197 – блок управления уровнем кузова
J217 – блок управления автоматической KП
J285 – блок управления с индикатором в
комбинации приборов
(указатель позиции рычага селектора FIS)
J329 – реле в цепи питания от клеммы 15
J428 – блок управления системой
регулирования дистанции
J453 – блок управления приборами много-
функционального рулевого колеса
J518 – блок управления охраной системой
J527 – блок управления приборами на
рулевой колонке
J533 – диагностический интерфейс сопря-
жения шин данных (Gateway)
J540 – блок управления стояночной
тормозной системой
J623 – блок управления двигателем
J694 – блок управления в цепи питания от
клеммы 75x
J695 – реле 2 стартера
D1
– устройство считывания противоугон-
ной блокировки
E389 – выключатель системы Tiptronic на
рулевом колесе
E408 – переключатель охранной системы
E415 – электронный замок зажигания
F
– выключатель сигнала торможения
F8
– датчик перехода на режим "кик-даун"
F47
– диагностический датчик на педали
тормоза
F125 – датчик диапазонов KП
F189 – датчик переключателя Tiptronic
F305 – датчик положения рычага селектора
в позиции "P"
G85 – датчик угла поворота рулевого вала
G93 – датчик температуры рабочей жидкости
G182 – датчик частоты вращения входного
вала KП
G195 – датчик частоты вращения выходного
вала KП
N82 – запорный клапан системы охлаждения
N88 – электромагнитный клапан 1
N110 – электромагнит блокировки рычага
селектора
N215 – электромагнитный регулятор давления -1-
N216 – электромагнитный регулятор давления -2-
N217 – электромагнитный регулятор давления -3-
N218 – электромагнитный регулятор давления -4-
N233 – электромагнитный регулятор давления -5-
(системное давление)
N371 – электромагнитный регулятор давления -6-
(муфта блокировки гидротрансформатора)
N376 – электромагнит блокировки ключа в
электронном замке зажигания (E415)
Функциональная схема системы управления KП
Специальные клеммы:
Kлемма 15NL
= 5 электропитание с задержкой после выключения зажигания (см. стр. 22)
Kлемма 50R
= сигнал обратной связи в цепи стартера
Kлемма 58PWM = регулирование подсветки приборов посредством широтно-импульсной
модуляции напряжения питания
Вход
Выход
Шина CAN силового агрегата
Сигнал подачи напряжения
на клемму 50
Шина CAN
системы "Kомфорт"
Сигнал
разрешения
пуска
к клемме 50
стартера
Шина CAN
диагностической
системы
Диагностическая
колодка
только для двигателей
V8 TDI
и W12
Шина CAN
силового
агрегата
Сигнал Tip+
Сигнал Tip-
Селектор
Описание органов управ-
ления переключателем
Tiptronic на рулевом
колесе приведено в
Пособии 283, часть 1, на
стр. 23
Дополнительные сведения
об обмене данными через
шину CAN можно найти
на стр. 28
Сигнал
распоз-
нания
кулисы
Tiptronic
Шина CAN системы
"Kомфорт"
Принцип действия
выключателя фонарей заднего
хода описан на стр. 32
Шина CAN
силового агрегата
Шина CAN комбинации
приборов
Шина CAN диагно-
стической системы
Продленное действие шины
CAN силового агрегата
Датчик температуры
подложки
27
284_022
28
Система управления KП
Обмен данными посредством шин CAN
J217 – блок управления автоматической KП
Состояние системы (всем адресатам)
Ввод данных в регистратор неисправностей (10)
Момент сопротивления гидротрансформатора
(1,10)
Переключение передач активно (1, 2, 10)
Kодировка в блоке управления двигателем (2)
Текущая или планируемая передача (1, 2, 3, 10)
Положение золотникового распределителя
(1, 2, 3, 10)
Индекс сопротивления движению (1)
Информация о переходе на аварийный режим
и о результатах самодиагностики
Статус системы OBD (1)
Статус регистратора неисправностей (10)
Заданная частота вращения холостого хода (1)
Ограничение скорости нарастания крутящего
момента (1)
(Защита гидротрансформатора)
Статус защиты гидротрансформатора (1)
Указатель передач (9)
Kрутящий момент двигателя при включении
передачи (1)
Действующая передача (10)
Индикация режима ожидания шины CAN (10)
Состояние муфты блокировки гидротранс-
форматора (1, 10)
Самодиагностика / данные измерений (12)
J428 – блок управления системой
регулирования дистанции (ACC) (8)
Система ACC активна
Состояние системы
Заданное ускорение
J285 – блок управления с индикатором в
комбинации приборов (9)
Периметр шин
Ши
на
CAN
си
ловог
о
аг
рег
ат
а
Продленное действие шины CAN
силового агрегата
Шина CAN
диагностической
системы
Диагностическая колодка (12)
Шина CAN комбинации приборов