Audi A8 (2003+). Руководство - часть 30

8

Передняя подвеска

Подрамник

Подрамник представляет собою сварную объемную конструкцию, изготовляемую из высоколе-
гированной стали. Для увеличения жесткости имеющий U-образную форму подрамник замкнут
в задней части поперечиной, закрепляемой на нем болтами.

285_005

Подмоторная

балка

Подрамник

Поперечина

Подмоторная балка

Новым элементом конструкции является балка, на которую опирается двигатель наряду с
передней частью подрамника.

9

Стабилизатор

Для облегчения конструкции применен труб-
чатый стабилизатор поперечной устойчивости.
Стабилизатор связывает оба несущих рычага,
с которыми он соединен посредством корот-
ких штанг. Новой является установка стаби-
лизатора в опорах на подмоторной балке.
Резиновые элементы опор привулканизирова-
ны к трубе стабилизатора, поэтому при
ремонте их невозможно заменять отдельно
от последнего.

285_006

285_007

Все опоры закрепляются при установке кузова на базовом уровне (режим "Automatic",
см. Пособие 292)!

10

Задняя подвеска

Общая конструкция

Kонструкция задней подвески представляет
собою улучшенный вариант известной по
автомобилю A8 модели 2002 года подвески
на трапециевидных рычагах.
Ввиду изменения геометрических и кинема-
тических параметров против их значений у
предшествующей модели, применения пневма-
тических элементов, а также существенного
облегчения конструкции были обновлены
практически все детали подвески.

Там, где это было возможно, использованы
детали автомобиля VW Phaeton и предшест-
вующей модели автомобиля Audi A8.

Верхний рычаг

Соединительная штанга

стабилизатора

Ступица
колеса

Соединительная

штанга рычага

Поперечная штанга

Трапециевидный рычаг

285_008

Подшипник колеса

Стабилизатор

Подрамник

Детали подвесок автомобилей VW Phaeton и Audi A8

11

Наиболее существенные изменения по
отношению к конструкции автомобиля A8
модели 2002 года

– Пневматические упругие элементы приме-

нены в сочетании с регулируемыми элек-
тронной системой амортизаторами.

– Aлюминиевый подрамник позволил сни-

зить массу автомобиля.

– На верхнем рычаге установлена общая

опора упругого элемента и амортизатора.

– Стабилизатор связан с трапециевидными

рычагами.

– Изменена конструкция поперечной штанги

для уменьшения колебаний колеи при
работе подвески.

– Стойка колеса шарнирно соединена с

поперечной штангой, что позволило сни-
зить побочные силы упругости подвески.

– В местах соединения верхних и трапецие-

видных рычагов с подрамником установле-
ны разрезные резиновые вкладыши.

Рассказать друзьям