Audi A8 (2003+). Руководство - часть 29

4

Передняя подвеска

Общая конструкция

Новый автомобиль модели A8 оснащен изве-
стной по прежним моделям четырехрычажной
подвеской передних колес (см. Пособие по
программе самообразования 161).

Наиболее существенным новшеством являет-
ся применение пневматических упругих элеме-
нтов в сочетании с регулируемыми электрон-
ной системой амортизаторами (см. Пособие
по программе самообразования 292).

Опора стойки

Телескопическая стойка

Подрамник

Поперечный

стабилизатор

Опоры подрамника (4 шт.)

Несущий рычаг

Штанга

стабилизатора

Направляющий
рычаг

Ступица
колеса

Поворотная
стойка

Верхние рычаги

285_001

Детали автомобилей VW Phaeton и Audi A8 предшествующей модели

Подшипник
колеса

Ввиду изменения геометрических и кинемати-
ческих параметров против их значений у
предшествующей модели, применения пневма-
тических элементов, а также существенного
облегчения конструкции были обновлены
практически все детали подвески.
Там, где это было возможно, использованы
детали автомобиля VW Phaeton и предшест-
вующей модели Audi A8.

5

Kомпоненты подвески

Поворотная стойка

Поворотная стойка представляет собою шта-
мпованную из алюминиевого сплава деталь,
соединение которой с направляющим и
несущим рычагами подвески осуществляется
посредством запрессованных в нее стале-
цинковых втулок.

285_002

Втулки для соединения
стойки с рычагами

Поворотная стойка

285_076

Ступица колеса

Подшипник колеса

Подшипник колеса

В данной конструкции применяется подшип-
ник второго поколения (с фланцем). На
автомобилях со всеми вариантами силовых
агрегатов используются подшипники диаме-
тром 92 мм. В каждый подшипник встроено
задающее кольцо датчика частоты вращения
(см. раздел с описанием системы
стабилизации ESP).

6

Передняя подвеска

Опора телескопической стойки

Опора стойки представляет собою деталь,
отливаемую из алюминиевого сплава. Она
крепится к кузову болтами и соединяется
со стойкой и верхними рычагами подвески.

285_003

Необходимо соблюдать последователь-
ность затяжки болтов крепления к
кузову!
См. действующее Руководство по
ремонту.

Рычаги подвески

Верхние и нижние рычаги подвески представ-
ляют собою штампованные из алюминиевого
сплава детали. Для снижения колебаний,
возникающих при переезде неровностей,
направляющий рычаг соединен с подрамни-
ком посредством объемной гидроопоры.

Необходимо соблюдать положение
рычагов при монтаже!
См. действующее Руководство по
ремонту.

285_004

7

Телескопическая стойка

Устройство и функционирование компонентов пневматической подвески подробно описаны в
Пособии по программе самообразования 292.

285_077

Рассказать друзьям